ФЭНДОМ

Боевой бык — это животное-гладиатор, участвующий в Колизее Корриды.[1] От Луффи он получил прозвище Уси и известный в Колизее, как Брутальный бык.[2]

Внешность

Большой бык с тёмной шерстью, длинными рогами и с чётко выраженными деталями лица.

Галерея

Личность

Его стиль ведения боя заставил зрителей и бойцов придумать ему прозвище: "Боевой Бык". Несмотря на это, Луффи был в состоянии укротить и подружиться с ним, используя на нём Королевское Хаки.[3]

Сила и способности

Боевой бык довольно сильный и свирепый зверь, способный подбрасывать  рогами своих врагов в воздух. Однако он не настолько силен, чтобы бороться с такими бойцами как Луси и Хайрудин.[4]

История

Прошлое

Перед его участием в блоке С, он победил многих приговоренных к смерти заключенных в Колизее Корриды.[3]

Дресс Роза

Ucy defeated

Уси сражён Хайрудином.

Боевой бык участвует в гладиаторских боях в Колизее Корриды.[5] Во время распределения участников он попал в Блок С. Он и Луффи подружились и вместе сражались с  множеством врагов. Был повержен Хайрудином.[6]

Луффи смог приручить Быка и назвал его Уси. Гигант напал на двух друзей (Луси и Бык), ударяя их о землю, из-за этого Боевой Бык был без сознания и сломал левый рог. Возмущенный атакой гиганта на его друга, Луффи отомстил за Боевого Быка, нокаутировав Хайрудина с одного удара. После этого Луффи относит Быка подальше от эпицентра сражений, в укромное место.

Позже он отправился в подземное медицинское учреждение для оказания медицинской помощи.[7]

Дофламинго, находящийся в ловушке, выходит наружу. После нахождения Луффи, Боевой Бык объединился с ним наряду с семьёй Цинцзяо, Хайрудином, Кавендишом, Идео, Элизабелло II, Дагамой, Блюгилли, Абдуллой, Джетом, Орлумбом и Сулейманом. Позже они направились к дворцу и начали битву против одного из офицеров Дофламинго, Пики.

Luffy and the Corrida Colosseum Gladiators Going After Doflamingo

Уси, Луффи, Зоро, Ло и другие атакуют дворец короля Дофламинго.

Когда Пика попытался ударить Цинцзяо, Элизабелло II разрушил каменную руку Пики, позволяя группе продвигаться вперед. Затем, Пика ударил другой рукой, в результате чего союзники Луффи стали отступать.[8] Однако Боевой Бык, Луффи, Зоро, Ло, Абдулла и Джет пробежали мимо Пики. После Луффи уничтожает каменную голову Пики с Гриззли Магнумом, истинное тело Пики появляется перед Боевым Быком. Пика вынул меч и попытался напасть на быка, но Луффи схватил быка и вместе с ним уклонился от удара меча. Зоро перехватил Пику, когда он попытался ударить снова. Боевой Бык вместе с Луффи побежал за спину, чтобы атаковать его.[9]

Они в конце концов достигли первого уровня плато нового короля. Однако появляется Келли Фанк и преграждает им путь внутрь. При входе в туннель Абдулла и Джет падают с Быка, а Луффи и Ло продолжают двигаться вперед без них. Вместо того, чтобы достичь четвертого уровня, они заходят в тупик, где оказываются  в верхнем бассейне с водой. Там они попадают в засаду, устроенную Дофламинго.[10]

Основные сражения

  • Боевой бык против заключенных, приговоренных к смерти
  • Боевой Бык против Гладиаторов Колизея Корриды Блок C[4]
  • Боевой бык против войск Дофламинго

Филлерные сражения

  • Боевой бык против Луси

Различия Аниме и Манги

  • В аниме сочетание Боевой Бык использовалось как имя персонажа, а не в качестве прозвища. Возможно Боевой Бык просто является описанием его внешнего вида, как боевой лев у Агиё.
  • Изначально в блоке С было ошибочное имя у быка "Брутальный Бык" вместо Боевого Быка. [11]

Вопросы Перевода и Дубляжа

Имя Быка Уси является каламбуром между Луси  (ルーシー Rūshī?) и Уши (牛 Ushi?) японское слово, обозначающее быка.bull ( Ushi?)

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 706, Дебют Боевого Быка.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 714, Луффи приручает Боевого Быка.
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 714 (с. 13) и Эпизод 643.
  4. 4,0 4,1 4,2
  5. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 715 и Эпизод 645, Луффи дерётся с Быком.
  6. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 748.
  10. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 642.

Навигация по сайту