ФЭНДОМ

Боевой стиль Тонтатта — это боевой стиль, который используется гномами Королевства Тонтатта. Как Каратэ Рыболюдей или Русалий боевой стиль, этот боевой стиль использует особенности расы.[1]

Обзор

Боевой стиль Тонтатта основан на атаках ближнего боя, включающих в себя акробатические движения тела, такие как вращения и сальто. В основном для нанесения ударов гномы используют руки или свои уникальные хвосты.

Техники

  • Shippo Hammer (しっぽハンマー Shippo Hanmā?, дословно означает "Хвост Молот"): Подпрыгивая высоко в воздух, атакующий оказывается либо вровень с головой противника, либо немного выше, и с силой атакует хвостом. Сила удара такова, что её хватило вырубить матёрого охранника и вбить его в землю по шею. Впервые эта атака была продемонстрирована Лео и Рампо (в аниме Инхел), когда они победили двоих подчинённых Дофламинго[1]
  • Tontatta Swing (トンタッタスイング Tontatta Suingu?, дословно означает "Качели Тонтатта"): Хватая противника за ноги, атакующий раскручивает его с огромной скоростью, а затем отпускает, чтобы атакованный летел куда подальше, будучи дезориентированным долгим и быстрым кружением. Впервые этот приём использовал Чао против надзирателей Фабрики SMILE.[2]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 733 и Эпизод 665, Лео и Рампо (в аниме Инхел) используют "Shippo Hammer".
  2. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 755 (с. 3), Чао использует "Tontatta Swing" на одном из подчиненных Пиратов Донкихота.

Навигация по сайту