ФЭНДОМ

Боевой стиль Тонтатта — это боевой стиль, который используется гномами Королевства Тонтатта. Как Каратэ Рыболюдей или Русалий боевой стиль, этот боевой стиль использует особенности расы.[1]

Обзор

Боевой стиль Тонтатта основан на атаках ближнего боя, включающих в себя акробатические движения тела, такие как вращения и сальто. В основном для нанесения ударов гномы используют руки или свои уникальные хвосты.

Техники

  • Shippo Hammer (しっぽハンマー Shippo Hanmā?, дословно означает "Хвост Молот"): Подпрыгивая высоко в воздух, атакующий оказывается либо вровень с головой противника, либо немного выше, и с силой атакует хвостом. Сила удара такова, что её хватило вырубить матёрого охранника и вбить его в землю по шею. Впервые эта атака была продемонстрирована Лео и Рампо (в аниме Инхел), когда они победили двоих подчинённых Дофламинго[1]
  • Tontatta Swing (トンタッタスイング Tontatta Suingu?, дословно означает "Качели Тонтатта"): Хватая противника за ноги, атакующий раскручивает его с огромной скоростью, а затем отпускает, чтобы атакованный летел куда подальше, будучи дезориентированным долгим и быстрым кружением. Впервые этот приём использовал Чао против надзирателей Фабрики SMILE.[2]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 74 Глава 733 и Эпизод 665, Лео и Рампо (в аниме Инхел) используют "Shippo Hammer".
  2. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 76 Глава 755 (с. 3), Чао использует "Tontatta Swing" на одном из подчиненных Пиратов Донкихота.

Навигация по сайту