ФЭНДОМ

Бонбори — гигантский морская рыба, у которого в третьем желудке находится Остров Арукеми. В своём фонарике он откладывает всё золото, которое съел.

Внешность

Бонбори чрезвычайно огромная рыба, которая напоминает своим видом Морского Чёрта. У него тёмно-красная кожа, большие белые плавники с красными прожилками, и очень острые зубы. К верхней части головы крепиться «удочка» с «фонариком» на конце, который светится жёлтым светом. Это свечение становится намного ярче, когда Бонбори переварил всё Чистое Золото, созданное Аси Мыскиным. Внутри его тела расположены три желудка, вмещающие в себя несколько островов, включая Остров Арукеми, который находится в третьем из них.[1]

Личность

Бонбори очень привлекает свет Чистого Золота, которое он мгновенно проглатывает вместе со всем, что попадётся на его пути. Когда он полностью поглощает его, он исчезает в морских глубинах, и больше не появляется на поверхности.[1]

Сила и Способности

Из-за своих огромных размеров, Бонбори способен заглатывать целые корабли и даже острова.[1]

История

Прошлое

Bonbori Swallowing Alchemi

Бонбори проглатывает Остров Арукеми

Около Двухсот лет назад Бонбори, привлечённый светом частичкой Чистого Золота в кольце Ольги Мыскиной, которое она выбросила в океан, проглотил его и большую часть Острова Арукеми вместе со всеми жителями.[1]

Незадолго до настоящего времени, Бонбори «выплюнул» Ольгу, после чего она отправилась исследовать внешний мир.[1]

Золотое Сердце

Когда кольцо Ольги упало в океан, снова пришёл Бонбори, чтобы проглотить его, а заодно и корабль Мугивар Таузенд Санни вместе с кораблём Мэда Трэза Шарк Эмеральда.[1]

Позже, Монки Д. Луффи отправил Мэда Трэза в полёт к стене третьего желудка Бонбори, вследствие чего его вырвало. Когда это происходит, он растворяет Чистое Золото в своём желудочном соке, из-за чего его «фонарик» начинает светиться намного ярче чем когда-либо прежде. После этого Бонбори возвращается под воду и никогда больше не всплывает на поверхность.[1]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 Золотое Сердце

Навигация по сайту