ФЭНДОМ

Браво и Хорошо — члены Пиратов Банзая.[1] Они впервые появляются в игре Ocean's Dream! - Oceans of Dreams.

Внешность

Браво является толстяком с оливковым цветом кожи, маленьким носом, круглым подбородком и большим ртом. У него чёрные глаза, маленькие уши и небольшая борода. Носит Браво рубашку в розово-голубую полосу с короткими рукавами, бандану ей в тон, синие штаны и коричневые ботинки. Он полная копия Поппоко.

Хорошо является высоким и худым мужчиной со светлой кожей, чёрными глазами, толстыми губами и рыжими вьющимися волосами. Он носит рубашку в оранжево-фиолетовую полоску, синие брюки и коричневые ботинки. Хорошо полная копия одного из братьев Фунан.

Личность

Браво и Хорошо крайне лояльны к своему капитану. Кроме того, они крайне агрессивны, так как вместе со своим капитаном напали на Пиратов Соломенной Шляпы без объяснения причин.[1]

Способности и силы

Браво и Хорошо являются не очень опытными в бою, поэтому сражаются в группе вместе с капитаном, чтобы превосходить количеством. Браво довольно неплох в ближнем бою, а Хорошо орудует огнестрельным оружием.[1]

Оружие

Хорошо владеет дробовиком, с которым он неплохо управляется.

Атаки

  • Шторм Зако (ザコストーム Kosutōmu?, англ. буквально означающее "Небольшой Шторм"): Банзай и его подчинённые Браво и Хорошо атакуют противника трёхступенчато: сначала Браво пинает противника ногой, затем Хорошо стреляет в него из дробовика, а Банзай добивает, выпуская мечом волну, напоминающую один из приёмов Рокусики — Ранкяку.[1]

История

Ocean's Dream! — Oceans of Dreams

После того, как Пираты Соломенной Шляпы лишились своих воспоминания из-за манипуляций Ноко и Тацу, очнувшись на неизвестном острове, они решили выяснить что случилось и объединиться ради этой цели. Направившись на звуки, которые издавал морской конёк Ноко, группа Луффи сталкивается с Банзаем и его командой. Из-за того, что Луффи забыл, как сражаться, Банзай сразу стал лидировать с битве, ранив Луффи, Зоро и Санджи. Затем он нападает на Нами и Чоппера, но в это время появляется Бентам и выравнивает счёт битвы. Чуть позже, когда Бентам обучает Луффи сражаться, он выходит с Банзаем один на один и побеждает его, а остальная команда побеждает Браво и Хорошо.[1]

Основные сражения

Прочее

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 Ocean's Dream! - Oceans of Dreams, Браво и Хорошо впервые появляются.

Навигация по сайту