ФЭНДОМ

Братья Декалван являются двумя печально известными пиратами Нового Мира, которые сумели объединиться с Пиратами Белоуса.

Внешность

Братья Декалван предположительно являются близнецами (поскольку у них один и тот же день рожденья), также они носят одинаковую одежду. У обоих широкие лица (однако у одного лицо шире чем у другого) и волнистые чёрные волосы. У другого более широкое лицо и острые зубы. Оба брата имеют привычку открывать один глаз, большой и обведённый чёрным ободом а другой закрывать, над которым у каждого имеется шрам; независимо какой глаз они открывают а какой закрывают это будет выглядеть как зеркальное отражение.

Они оба носят коричневые с желтыми краями пиратские треуголки под которыми у них надеты пятнистые банданы (у одного красная а у другого синяя). На их шляпах виден собственный Весёлый Роджер: два черепа со скрещенными костями, и волнистым изображением над ними. Оба носят длинные жёлтые перчатки с острыми как бритва когтями на обеих руках.

Личность

Не так много известно о личности Братьев Декалван, кроме того что они вступили в битву, чтобы спасти Эйса от казни.

Силы и Способности

Decalvan Brothers Battle

Братья Декалван во время битвы.

Братья Декалван заработали дурную славу став печально известными пиратами Нового Мира, которым удалось заключить союз с Белоусом. После Скварда они по выбору Белоуса стали возглавлять армию его союзников во время нападения на Маринфорд.

Они носят перчатки которые оканчиваются острыми как бритва когтями, которые возможно, они используют в бою, подобно Сяму и Бути, Братьям Мяубан из Пиратов Чёрного Кота, хотя они гораздо сильнее их. В аниме было показано что они сражались на равных с Вице-адмиралом Далматином настолько что смогли его остановить.

История

Сага Великой Войны

Арка Маринфорда

Братья Декалван и их команда впервые были показаны, когда они вместе с 42 другими печально известными капитанами пиратов, входивших в союз с Пиратами Белоуса, атаковали Маринфорд, чтобы спасти Портгас Д. Эйса от казни. [2] После того как не удаётся найти Скварда, Белоус приказывает Братьям Декалван, вместе с его командирами, возглавить армию пиратов Нового Мира и предотвратить казнь Эйса. [3]

После того как Белоус был ранен Сквардом, они были показаны, когда комментировали, что сейчас ему ужасно стыдно поскольку позволил так себя обмануть [4] Позже они были показаны вместе с остальными капитанами Нового Мира, когда они по приказу Белоуса защищали Луффи и Иванкова. В аниме Братья Декалван сражались с Вице-Адмиралом Далматином, чтобы задержать его.

Когда Пираты Чёрной Бороды использовали всё своё огнестрельное оружие на Белоусе, тем самым убив его, было показано что Братья Декалван плачут. Когда прибывает Шанкс и Сэнгоку объявляет об окончании войны, они и остальные Пираты Белоуса остаются.

Послевоенная Арка

Вместе с членами своей команды они присутствовали, на похоронах Белоуса и Эйса в неназванном месте на Гранд Лайне. [5]

Основные Сражения

Филлерные Сражения

Различия Аниме и Манги

В аниме была показана дополнительная сцена, в которой они сражались с Татчем, прежде чем Эйс вступил в борьбу. Исход её остался неизвестным, однако вероятно братья проиграли Командирам Белоуса, поскольку после этой битвы стало известно, что награда Портгаса Д. Эйса сильно возросла.[6]

В манге они всегда стоят рядом с друг другом, при этом один брат частично закрывает другого, тем самым напоминая сиамских близнецов. В аниме было показано что они стоят немного дальше друг от друга.

Dalmatian vs Decalvan Brother

Братья Декалван против Далматина.

Также в аниме была показана дополнительная сцена их сражения против Вице-адмирала Далматина, когда Белоус приказал своим союзникам защищать Луффи; в манге этой сцены не было показано.

Примечания

  1. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World, Назван день рожденья Братьев Декалван.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 559 и Эпизод 460, The Decalvan Brothers are introduced.
  3. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 559, The Decalvan Brothers are given control of all the New World pirates in place of Squard.
  4. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 564, The Decalvan Brothers comment on how much ashamed Squard must feel.
  5. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 590, The Whitebeard Pirates and the crews allied with them pay their last respects to Whitebeard and Ace.
  6. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 461.

Навигация по сайту