ФЭНДОМ

Брецель — это меч Шарлотта Крекера. Это Длинный меч, который по словам Крекера не имеет себе равных.[2]

Внешний вид

Pretzel Biscuit Replica

Копия Брецеля из печенья.

Брецель — обоюдоострый меч, длина которого больше чем рост самого Крекера. У него продолговатой формы рукоять и овальная гарда, похожая на бисквитное печенье. Когда Крекер находится внутри брони, созданной с помощью силы его дьявольского плода, в руках он держит точные копии Брецеля, сделанные из бисквита, которые в несколько раз больше роста среднего человека.[1][3]

Cracker Power

Настоящий Брецель на бедре Крекера

Крекер в своей нормальной форме, держит Брецель у себя за спиной в горизонтальном положении, закрепив его на пояс; в бисквитной броне он всегда держал его в руке, положив клинок на плечо.[1][3]}

Способности

Брецель основное оружие Крекера для выполнения атак. С помощью него и своей огромной силы, он может выполнять быстры и мощные удары, даже с близкого расстояния.[4][5]

С помощью способностей своего дьявольского плода, Крекер может создавать неопределённое количество Брецелей из бисквита. Эти точные копии сохраняют остроту оригинала, но имеют гораздо больший размер, с помощью чего можно наносить гораздо более мощные удары.[6][5] Также Крекер покрывает свой меч Хаки Вооружения, чтобы увеличить силу своих техник.[2]

Техники

  • Roll Pretzel (ロールプレッツェル Ро:ру Пурэтцэру?, дословно означает "Кручёный Крендель"): Крекер покрывает свой меч Хаки Вооружения и наносит прямой удар по противнику, закручивая свой меч вокруг продольной оси. Впервые Крекер использовал эту технику в бою с Луффи.[7] Эта атака достаточно мощная, чтобы Луффи, защитивший себя Хаки Вооружения, отлетел назад и пробил несколько одушевлённых деревьев, но не настолько, чтобы противостоять технике Четвёртого Гира Gomu Gomu no Kong Gun.[8]
    • Double Roll Pretzel (ダブルロールプレッツェル Дабуру Ро:ру Пурэтцэру?, дословно означает "Двойной Кручёный Крендель"): Эта атака была показана только в аниме против Луффи. Находясь в своём Бисквитном Солдате, Крекер создаёт дубликат своей руки и меча, и использует ими два Roll Pretzels, чтобы поразить своего противника.[9]
Cracker Attacks Luffy

Крекер использует Honey Pretzel.

  • Honey Pretzel (波動 (ハニー) プレッツェル Хани: Пурэтцэру?, дословно означает "Медовый Крендель"): Крекер отводит руку назад, после чего совершает резкий выпад, в одно мгновение сокращая дистанцию, целясь при этом в голову противника. Впервые Крекер использовал его в сражении с Луффи. Сила этой техники пока неизвестна, так как Луффи успел уклониться от удара.[10]
  • Crush Pretzel (クラッシュプレッツェル Курассю Пурэтцэру?, дословно означает "Крошащийся Крендель"): Эта атака была показана только в аниме. Это более сильная версия Honey Pretzel. Крекер заряжает свой меч с искрами и набрасывается на своего противника.

История

Арка Пирожного Острова

Крекер пришёл в Лес Соблазна, скрытым в Бисквитном Солдате, чтобы убить поисковую команду Санджи и своего отчима Паунда. В руке он нёс бисквитную копию Брецеля.[1] Там он вступил в схватку с Луффи, создавая больше точных копий Брецеля.[6] и покрывая их по необходимости Хаки Вооружения. Затем он сумел отбросить Луффи прочь с помощью Roll Pretzel.[2]

После того как Луффи удалось уничтожить бисквитную броню, появился настоящий Крекер с реальным Брецелем в руке, сразу же атаковав противника, он смог ранить Луффи в руку.[11] После создания шести Бисквитных Солдатов, которые толпой нападают на Луффи, Крекер воспользовался свободным проходом и нападал из-за спин своих кукол с помощью Honey Pretzel, но чуть-чуть промахнулся.

Вопросы Перевода и Дубляжа

"Брецель" образовано от оригинально немецкого слова "brezel" — крендель. Однако в некоторых других языках, вроде английского или португальского, это слово адаптировано как "pretzel" из-за чего в некоторых русских переводах, можно встретить некорректный вариант наименования кренделя как "претцель/прецель".

Прочее

  • Название меча основано на кренделе, широко распространённом в южной Германии, который соответствует пищевой теме семьи Шарлотта.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 835 (с. 18-19) и Эпизод 796, Первое появление Крекера с Брецелем в руке.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 837 (с. 2), Введение Брецеля.
  3. 3,0 3,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 838 (с. 8-9).
  4. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 837 (с. 4-5).
  6. 6,0 6,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 836 (с. 14-15), Крекер создаёт копии Брецеля.
  7. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 837 (с. 5), Крекер использует" Roll Pretzel" против Луффи.
  8. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 838 (с. 3-4), Луффи уничтожает бисквитную броню Крекера.
  9. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 799, Крекер против Луффи.
  10. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 838 (с. 12), Луффи уклоняется от атаки Крекера.
  11. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 838 (с. 5), Крекер ранит Луффи.

Навигация по сайту