ФЭНДОМ

Брокер — лицо или группа лиц, совершающих сделки или оказывающих посреднические услуги для других.

Брокеры в мире One Piece

В мире One Piece брокеры специализируются на подпольных сделках:[1] торговлей рабами разных рас, ценными товарами или оружием массового поражения.

Известные брокеры

[ш · п · ?]
Подпольные Брокеры
Донкихот Дофламинго Пекомс Тамаго Диско (бывший)  ??????
 ??????  ??????  ??????  ??????  ??????
 ??????  ??????  ??????  ??????  ??????
 ??????
  • Одним из известных брокеров является Донкихот Дофламинго, действующий под подпольной кличкой «Джокер».[2] Он владел Аукционом Рабов. Также он сотрудничал с Цезарем Клауном для производства и продажи химического оружия массового поражения. У него есть подчинённые, такие как Диско, помогающие ему в проведении сделок. Диско перестал быть брокером после разрушения Аукциона.
  • Фрэнки был подпольным торговцем, до того как стал пиратом, промышляя разборкой кораблей и продажей краденного на чёрном рынке. У него было достаточно связей на чёрном рынке, чтобы раздобыть невероятно редкое Дерево-сокровище Адам.[3]
Three Unknown Brokers

Три неизвестных брокера смотрят трансляцию Цезаря.

  • Несмотря на то, что Юстасс Кид и Киллер — не брокеры, они смотрели трансляцию Цезаря Клауна о его эксперименте на Панк Хазарде. Кид отметил, что хоть он и не заинтересован в подпольной деятельности, но лучше быть в курсе.[4]

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 674, Цезарь связывается со многими брокерами для рекламы своего химического оружия.
  2. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 673, Ло говорит, что Дофламинго — «Джокер».
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 431 и Эпизод 313, Фрэнки объясняет Соломенным Шляпам, что он купил древесину Дерева Адам на чёрном рынке.
  4. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 675, Кид и Киллер следят за экспериментом Цезаря, не являясь брокерами.

Навигация по сайту