ФЭНДОМ

Ранний One Piece

Early Brook

Ранний прототип Брука из One Piece Green.

В One Piece Green: Secret Pieces была показана ранняя заготовка внешности Брука.

Прототип Брука, скелета-музыканта, был придуман Одой ещё тогда, когда он впервые изображал Лабуна. Однако, его общий вид был ещё не завершен, но основная идея сохранялась в течении длительного времени, пока Брук не был, наконец, показан.

Различия Аниме и Манги

Такояки

В аниме, когда Брук впервые попал на борт Таузенд Санни и где он ужинал вместе с Мугиварами, на столе были различные блюда приготовленные из осьминога, в том числе шары такояки, приготовленные Санджи.

В манге же эта сцена не слишком отличается от той что показана в аниме, но противоречие обнаруживается немного позже, а именно когда Мугивары едят такояки Хати. Тогда Брук говорит что он впервые ест их. Однако, это только возможное противоречие, поскольку не показано что Брук ел такояки Санджи.

Сражение с Рюмой

В сражении пятилетней давности, Рюма повредил своей катаной глазницу Брука, расколов кость. Но в аниме никаких повреждений и нарушения целостности черепа показано не было.

В манге бой с Рюмой очень жесток — кости Брука ломаются и разлетаются в разные стоны от тяжёлых ударов зомби. В аниме бой длиться дольше, все передвижения показано более детально. И хотя Рюма всё же ранит Брука у того лишь однажды откалываются кости.

В манге бой заканчивается яростным ударом Рюмы. который ломает череп Бруку ("рана" зажила в течении долгого времени). Но в аниме Рюма лишь грозиться нанести удар, но всё же этого не делает.

Однако второй бой, пять лет спустя в аниме такой же динамичный как и первый в манге. Рюма также откалывает скелету кусок кости.

Цветовая гамма

В One Piece: Gear Spirit Брук одет в другую одежду, отличную от основной серии. Воротник его пальто серый, а ленты и оборки фиолетовые. На некоторых артах в игре, "нос" Брука, а точнее отверстие бывшее ранее носом, бесцветное. Также Соул Солид сделан из древесины красного цвета. В игре Брук выглядит именно так поскольку игра вышла до раскраски манги.

Хотя чаще всего трость Брука раскрашивается в Фиолетовый цвет, после раскраски Брука в манге на обложке 50 тома она неожиданно стала голубой. Вероятно это было сделано потому что платок на шее Брука стал фиолетовым.

Очки Брука, появившиеся у него после таймскипа, фиолетовые в манге, но розовые в аниме.

Чашка Чая

Когда он информировал группу Луффи о том, что произошло на Таузенд Санни, когда они причалили к Панк Хазард, его Весёлый Роджер на его чашке чая отличается. Ни один из них не идентичен его персональному Роджеру до таймскипа, с мангой, изображающей его трость дважды и отсутствуем его цилиндра, в то время как аниме показывает классические скрещенные кости.

Основные сражения

Сражения в филлерах и полнометражных фильмах

Влияния Аниме и Манги

Брук, как и остальные различные персонажи введенные в Арку Триллер Барк, основаны на определенных элементах взятых из Кошмара перед Рождеством, Семейки Аддамс, а также различных фильмов про зомби.

Видео Игры

Играбельные появления

Поддержка

Другие появления

Прочие Медиа

Brook Premiere Show

ПоявлениеБрука в шоу.

Брук показан во время премьеры Шоу One Piece 2012 как член Пиратов Соломенной Шляпы против пирата Нового Мира Хамелеона.

Прочее

  • Как и других членов экипажа Соломенной Шляпы, у Брука есть свой личный Весёлый Роджер: это череп без челюсти с афро Брука, в цилиндре, а трость находится в месте, где обычно располагается крест из костей. Его Веселый Роджер также изображен на его кружке и чашке чая. Его Веселый Роджер был замечен на одном из фанатов.
  • Его внешность (скелет во фраке) и чувство юмора может быть отсылкой к Барону Субботе, божеству Вуду.
  • Скорее всего, его имя, а также национальность, взяты с Антона Брукнера — австрийского композитора, органиста и музыкального педагога, который по мнению некоторых стал одной из первых жертв «проклятия девятой симфонии» умерев не завершив свою 9 симфонию (фактически, она не была 9-ой, но таковой её считал сам Брукнер). Что связывает это "проклятие" с порядковым номером Брука в команде — 9, и тем фактом, что он пользователь Дьявольского плода, которых обычно считают "проклятыми" из-за их невозможности плавать.
  • Брук - один из двух членов команды, которые раньше были капитанами собственных пиратских команд, другой - Дзимбэй.
  • Брук самый старый из Мугивар — ему было 38 лет при жизни и 88 при встречи с командой.
  • Брук также самый высокий из Пиратов Соломенной Шляпы, будучи 277;cm (9'1) что делает его выше Фрэнки — 266. Рост Брука после таймскипа( 8'8") может быть отсылкой к количеству клавиш на фортепиано — 88.
Brook Smoking in Movie 10

Курящий Брук в Strong World

  • В Strong World Брук замечен курящим, однако, это неканон, он не курит в каноничной истории.
  • Пока Брук не стал музыкантом у Пиратов Соломенной Шляпы, Луффи постоянно говорил, что им в команду нужен музыкант. Он объяснял это тем, что все пираты очень любят петь и веселиться. Однако, каждый раз команда настаивала на том что, например штурман или кок важнее.
  • Идея скелета-музыканта родилась у Оды ещё в 2000 году.
  • В Главе 488 первая цифра его награды — 2, однако это оказалась лишь ошибка Оды.
  • Когда только награда Брука была объявлена остался вопрос активна она или нет. Но вопрос разрешился, когда в главе 600 Дозорные заявили, что награда всё ещё активна.
  • Уникальный смех Брука скорее всего ссылается на песню пиратов из "Острова Сокровищ".
  • Возможно предыстория Брука "пришла" из стихотворения (и песни британской метал группы "Iron Maiden") "The Rime of the Ancient Mariner" Самюэля Тэйлора Кольриджа. Моряк с командой подстреливают альбатроса, выведшего их из туманов Антарктиды, чем проклинает команду. Смерть, играя в кости, уносит жизни всех моряков, но жизнь проклятого моряка приговаривает к судьбе, которая хуже смерти. Он остался в тумане вместе со своими мёртвыми товарищами в глазах которых остались страдания. Это должно было научить того любить жизнь и всё живое. Когда он наконец выплыл из тумана, то он запрыгал от радости увидев живых людей. Он стал грустным, но мудрым моряком.
  • Брук второй скелет пират в серии. Первый капитан Джок.
  • В 4-ом Опросе популярности Брук занял 9 место, что по совпадению номер его вступления в команду (считая Луффи)
  • В 5-ом Опросе популярности он занял 19 место.
  • Одежда Брука в One Piece Film: Strong World  почти идентична той что носил Майкл Джексон в отрывке фильма Jackson Five.
  • В Эпизоде 509 Брук играет мелодию из те  "The song of the horn eaters", которая изначально должна было выводить из себя животных, а не приободрять людей.
  • Брук-единственный известный человек, у которого есть листовка о розыске, которая не отформатирована в едином стиле Морского Дозора. В ней используется один из старых концертных плакатов и добавлено стандартные фразы "разыскиваемые" и "взять живым или мертвым", и заменено "мировое турне" на сумму награды и стандартный абзац-описание.[15]
  • В One Piece Blue Deep: Characters World высота Брука 277 см, что на 11 см выше, чем до таймскипа. Однако, это противоречит сцене боя с Рюмой: тогда Брук говорит, что ему важно сохранить афро, поскольку его тело больше не может расти.
  • Также Брук один из двух Мугивар, кто не плавал на Гоинг Мерри, второй - Дзимбэй.

Информация из SBS

  • Его день рождения 3 апреля происходит от названия его Дьявольского плода, которое может быть получено из чисел 4 и 3 (Ё-Ми).[10]
  • Согласно Оде, Брук напоминает лошадь.[16]
    • Однако, в главе 651, когда все Пираты Соломенной Шляпы, кроме Луффи и Нами, были представлены как животные, Брук был показан как жираф.
  • Основные цвета Брука — чёрный и белый.[16]
  • От него пахнет чаем.[16]
  • Его любимым типом острова является весенний остров осенью.[16]
  • Если бы Мугивары были семьей, то Брук был бы дедом.[16]
  • В реальном мире, Брук жил бы в Австрии.[17]
  • На вопрос, на какой цветок больше всего похож Брук, актриса озвучивающая Робин ответила, что больше всего он напоминает розу.[18]
  • У Брука была вторая (X/A) группа крови (как у Нами и у Чоппера), когда он был ещё жив.[19]
  • Брук купается раз в неделю, как Луффи и Зоро.[20]
  • Нелюбимой едой Брука являются лимоны.[21]
  • Любимая еда Брука-Карри.[22]
  • Брук также любит мороженое, так же, как Луффи, Усопп, Чоппер и Робин.[23]
  • Брук обычно ложится спать в 12:00, а встаёт в 5:00[24]
  • Если бы Брук не был пиратом, то он был бы детективом.[25]
  • Мысли Брука - "трусики, шутка, смех, чай, чай", и, как и остальные соломенные шляпы, "Дружба".[26]
  • Ло называет Брука по прозвищу Кость-я.[27]
  • Брук представляет префектуру Тоттори.[27]
  • Если бы у Пиратов Соломенной шляпы была 50-метровая гонка, то Брук вышел бы на первое место и победил. Ода уточняет, что Брук выиграет и в более короткой дистанции, потому что он легкий и быстрый.[28]

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 46 Глава 442 и Эпизод 337, Первое появления Брука.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 50 Глава 489 (с. 11) и Эпизод 381, Брук рассказывает, что был лидером боевого конвоя одного королевства до того, как присоединился к Пиратам Румбы, и называет свою бывшую награду.
  3. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 93 Глава 932 (с. 6), Показано прозвище Брука в Вано.
  4. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 93 Глава 933 (с. 6), Второе прозвище Брука в Вано.
  5. 5,0 5,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 801 (с. 16) и Эпизод 746, Показаны награды Пиратов Соломенной Шляпы за участие в инциденте на Дресс Розе.
  6. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 50 Глава 487 и Эпизод 379, Показано лицо Брука 50 лет назад.
  7. 7,0 7,1 One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 51, Вопрос фаната: сколько лет Бруку и какого он роста?
  8. 8,0 8,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 61 Глава 598 и Эпизод 517, двухлетний перерыв в сюжете.
  9. 9,0 9,1 9,2 One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 69 (с. 66), Представлен профиль Брука.
  10. 10,0 10,1 One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 50, Вопрос фаната: Когда день рождения Брука?
  11. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 79 (с. 186), Календарь дней рождения.
  12. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 66 (с. 162), Ода раскрывает группы крови Пиратов Соломенной Шляпы.
  13. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 50 Глава 489 (с. 12) и Эпизод 381, Представлена награда за Брука.
  14. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 46 Глава 443 и Эпизод 338, Брук знакомится с Пиратами Соломенной Шляпы.
  15. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 801 и Эпизод 746, Показана листовка Брука.
  16. 16,0 16,1 16,2 16,3 16,4 One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 50 (с. 86), Вопрос фаната: На кого из животных похожи Пираты Соломенной Шляпы?
  17. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 56 (с. 144), Вопрос фаната: В какой стране жили бы Пираты Соломенной Шляпы в реальном мире?
  18. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 60 (с. 206), Вопрос фаната: На какой цветок похожи Пираты Соломенной Шляпы?
  19. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 66 (с. 162), Вопрос фаната: Какая группа крови у всех Пиратов Соломенной Шляпы?
  20. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 67 (с. 182), Вопрос фаната: Как часто принимают ванну Пираты Соломенной Шляпы??
  21. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 73 (с. 144), Вопрос фаната: Расскажите мне, пожалуйста, о нелюбимой еде каждого члена экипажа!
  22. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 86 (с. 98), Любимая пища Брука.
  23. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 84 (с. 150), Вопрос фаната: Кто из команды любит мороженное, а кто нет?
  24. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 74 (с. 126), Вопрос фаната: Когда встают и ложатся спать Мугивары?
  25. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 76 (с. 42), Вопрос фаната: кем бы были Пираты Соломенной Шляпы, если бы они не стали пиратами?
  26. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 59 (с. 96).
  27. 27,0 27,1 One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 72 (с. 46).

Навигация по сайту