ФЭНДОМ

Брю является печально известным пиратом Нового Мира, который вступил в союз с Белоусом.

Внешность

Брю является высоким мужчиной с длинными чёрными волосами и бородой. На макушке его волосы напоминают две стрелки указывающие в противоположные друг от друга стороны, словно два рога, а третья стрелка указывает на его лоб. Его длинная борода напоминает полосы, и очерчивает его квадратную челюсть. Он носит синюю бандану, рубашку с более светлым воротником, брюки с пиратским поясом, и пиратское пальто с длинными рукавами; по краям рукавов имеется стальное окружение, также у него нет каких либо знаков отличия. В целом Брю имеет сходство с быком как во внешности, так и в своём Весёлом Роджере.

Галерея

Личность

Поскольку он был очень мало показан, поэтому мало что можно узнать из его личности, и где он находился до нынешнего времени.

Сила и Способности

Брю является грозным пиратом, заработавшим дурную славу в Новом Мире, и который сумел заключить союз с Белоусом. До сих пор остаётся неизвестным, какими способностями и оружием он обладает.

История

Прошлое

За некоторое время до основных событий, Брю стал известным пиратом Нового Мира, и вступил в союз с Пиратами Белоуса.

Предвоенная Арка

Арка Маринфорда

Когда Портгас Д. Эйса должны были казнить в Маринфорде, Брю и его команда объединили свои усилия с Пиратами Белоуса, чтобы спасти его.

Впервые он был показан, когда Дзимбэй совершал побег вместе с Монки Д. Луффи, он сказал Дзимбэю чтобы тот забирался на его корабль. Но в то время Аокидзи замораживает воду, и тем самым предотвратив попытки любого бегства с Маринфорда. [2]

Послевоенная Арка

Он и его команда были показаны, присутствующими на похоронах Белоуса и Эйса в неназванном месте Нового Мира.

Основные Сражения

Прочее

Brew's Ship

Корабль Брю.

  • Впервые корабль Брю можно было увидеть вместе с другими кораблями пиратов Нового Мира заключившими союз с Белоусом. Это массивный корабль с изображением быка на носовой фигуре. Символ его Весёлого Роджера изображается на парусах: бычий череп с рогами указывающими вниз, двумя скрещенными костями, и языками пламени изображённым по бокам.

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 561 и Эпизод 470, Brew is seen next to Wallem.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 577 и Эпизод 486, Брю пытается помочь Дзимбэю сбежать.

Навигация по сайту