Бути — один из пиратов Чёрного Кота. Вместе со своим братом Сямом известны, как стражи Куронэко — братья Нябан.

Внешность

Бути носит одежду в целом основанную на внешнем виде чёрно-белого кота. У него бледная кожа, острые зубы, маленькие глаза, также он надевает шляпу с кошачьими ушами, которая охватывает один его глаз. Ещё он носит жёлтый кушак, тёмно-коричневые туфли и светло-коричневое котацу[4] с тёмно-коричневыми полосками. На руках он носит чёрные шерстяные налокотники и бледно-голубые перчатки с когтями на конце. Также у Бути плотное телосложение из-за избыточного веса.

Галерея

Личность и отношения

Как и Сям, у Бути имеет подлый и коварный ум. Он это доказывает, притворяясь слабым и неуверенным, при виде Зоро для того, чтобы Зоро не воспринял его и Сяма как серьёзных противников и неожиданно напасть. Также, Бути очень замкнутый и гордится своей силой.

Пираты Чёрного Кота

Об отношениях Бути с командой почти ничего неизвестно, но так как он провёл в команде не менее пяти лет и был одним из самых сильных членов экипажа, то вероятно он имел уважение и авторитет у остальных членов экипажа. А по его слаженной и командой работе в бою вместе с Сямом, можно предположить, что они были в очень хороших отношениях.

Сила и способности

Бути под гипнозом Джанго.

Братья Нябан пытаются действовать в паре и ведут себя трусливыми, когда впервые приближаются к противнику, но показывают свое истинное лицо, когда их противник на расстоянии удара. Как правило, Бути дерётся в паре с Сямом, благодаря чему они вполне могут превзойти Джанго, делая так. Их основное оружие, когтистые перчатки. Во время драки Бути старается раздавить противника, благодаря своему весу, а Сям пытается отвлечь противника.

Даже в обычном состоянии Бути достаточно силён, чтобы оставить трещину в скале, а когда Джанго его загипнотизировал он стал ещё сильнее, будучи в состоянии серьёзно повредить скалу с одного прыжка. Несмотря на это увеличение силы, он был снова побеждён Зоро.

Список атак

  • Neko-Yanagi Daikoshin (ネコ柳 大行進 Нэко-Янаги Даико:син?, дословно переводится как "Grand March of the Pussywillows"): Сям и Бути быстро и одновременно атакуют противника.
  •  Cat the Funjatta (キャット・ザ・フンジャッタ Кятто Дза Фундзятта?, буквально означает "The Cat Stomp"): Бути совершает прыжок в воздух и пытается  растоптать ногами своего оппонента. Эта атака достаточно сильна, чтобы сломать каменную площадку.

История

Прошлое

Бути и его брат Сям являются защитниками корабля, поэтому они обычно остаются на корабле и охраняют его. Они были со своим капитаном пять лет назад, когда Куро перестал быть пиратом после того, как сражался, убивал и топил много кораблей, набрав силу и репутацию.[5]

Арка Деревни Сиропа

Во время боя Пиратов Чёрного Кота и Пиратов Соломенной Шляпы, положение команды был ужасно, из-за чего Джанго в отчаянной попытке перехватить инициативу, позвал Сяма и Бути. Сям притворился трусом и смог отобрать у Зоро 2 меча. Сразу после этого Бути и Сям вступают в бой против Зоро. Зоро оказался не очень опытный в одномечевом стиле, так что он едва побеждает их. Неожиданно появляется Капитан Куро, и Сям с Бути объявляют Куро мятеж, думая, что за три года он потерял былую форму и проиграет им. Но Куро с лёгкостью побеждает их обоих и требует, чтобы они убили Зоро за пять минут, а иначе он убьёт всех. Сям и Бути попытались победить Зоро, но с тремя мечами он с лёгкостью побеждает их. Бути и Сям упали на землю после атаки Зоро, но через короткое время Бути снова встал (Зоро предположил, что Бути защитил его избыточный вес). Понимая, что в одиночку Бути не сможет победить Зоро, Бути просит Джанго его загипнотизировать. С помощью гипноза Бути восстанавливается и получает нечеловеческую силу. Но этого оказалось недостаточно и Зоро вновь побеждает Бути.

Основные сражения

  • Бути и Сям (Братья Нябан) против Ророноа Зоро
  • Бути (загипнотизированный Джанго) против Зоро

Товары

Видео игры

Играбельный персонаж

Персонаж - противник

Персонаж поддержки

Неиграбельный персонаж

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 4 Глава 31 и Эпизод 13, Бути дебютирует.
  2. 2,0 2,1 Vivre Card - One Piece Visual Dictionary, Раскрыта информация о Бути. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «vivre card» определено несколько раз для различного содержимого
  3. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 87, Назван День рождения Бути.
  4. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 8, вопрос фаната: Что это за накидка у Бути?
  5. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 5 Глава 37 (с. 10-16) и Эпизод 15.

Навигация по сайту