ФЭНДОМ

Бьющий Вверх Поток — это мощный поток воды под давлением, который выстреливает из воды в небо со дна. Он образуется в гигантской подводной пещере, заполненной газом. В какой-то момент давление газа становится слишком большое и вверху пещеры создаётся трещина, из-за которой создаётся гигантский водоворот. Как только высвобождается большая часть газа, происходит взрыв, направляя гигантский поток вверх. Это событие случается 5 раз на месяц. Каждый раз сила потока существенно меняется.

Появления и влияние

До сих пор известно только о трёх появлениях Потока:

  1. Когда часть Джаи была запущена на Облачное море, рядом с Ангельским Островом.
  2. Когда Пираты Соломенной Шляпы использовали его, чтобы попасть на Облачное море.
  3. Когда Пираты Роджера случайно попали в него во время путешествия[1].

Прочее

  • Подобные природные явления происходят в природе, как Бьющий Вверх Поток, и вероятно, что событие было основано на комбинации этих природных явлений. Подобия включают в себя такие примеры, как озерные извержения, которые являются результатом внезапных выбросов углекислого газа из глубины глубоких озёр, и гейзеры, которые являются фонтанами бьющей вверх воды, вызванные сильной жарой и давлением.
  • В греческой мифологии, чудовище Харибда можно сравнить с Бьющим Вверх Потоком. Она глотает моряков в водовороты и стреляет их в воздух так же, как Бьющим Вверх Поток.

Примечания

  1. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 966 (с. 15), Пираты Роджера попадают на Небесный остров.

Навигация по сайту

Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.