One Piece Wiki
Advertisement
One Piece Wiki
5184
страницы

Бэтмен — член отряда Одарённых, состоящий в пиратской команде Кайдо.[1]

Внешность

Бэтмен - мужчина полного телосложения. Из-за того, что он съел SMILE летучей мыши, некоторые его черты похожи на летучую мышь, в частности его уши, изогнутые клыки и ноги, которые могут превращаться в крылья летучей мыши, позволяя ему летать, все еще используя руки (в отличие от Хилдона) для стрельбы из лука. Как и его товарищи по Одарённым, он носит рогатый капюшон и темную кожаную куртку. У него темные усы. У Бэтмена также есть колчан на спине.[1]

Галерея

Личность

Бэтмен очень лоялен к своей команде и сёгуну Куродзуми Ороти и стрелял в О-Цуру потому, что она говорила о сёгуне плохо, что является в стране Вано преступлением.[1] Он также посвятил себя поддержанию общественного порядка в Вано, поскольку он пытался предотвратить поедание чистой пищи жителями города Окобор.[2]

Как и многие другие персонажи, Бэтмен имеет свой стиль смеха: "Ки-ки-ки".[1]

Силы и способности

Стрельба из лука

Бэтмен - опытный лучник, способный мощно и точно стрелять стрелами в полёте. Он был удивлён тому, что Ророноа Зоро смог блокировать его стрелы, что говорит о том, что Бэтмен высоко оценивает свои навыки.[1]

В аниме показано, что он способен управлять стрелами и менять их направление при помощи ультразвуковых волн.[1] Его стрелы, пущенные по несколько штук за раз, обладают разрушительной силой, из-за чего Коматиё, везущий на своей спине Луффи, Цуру, Зоро и Кикунодзё, чуть несколько раз не пострадал при попадании стрел в землю рядом с ним.[3]

Дьявольский плод

Бэтмен съел Дьявольский плод SMILE типа Зоан летучей мыши, позволяющий ему летать при помощи крыльев и иметь слух, в шесть раз превосходящий слух обычных людей. Это позволяет ему подслушивать разговоры на большом расстоянии.[1] Как все летучие мыши, Бэтмен обладает способностью генерировать ультразвуковые волны, которые могут отбросить взрослого мужчину на приличное расстояние.[3]

Хаки

В аниме, Бэтмен продемонстрировал способность использовать Хаки Вооружения, когда блокировал атаку Луффи.[3] Тем не менее, его навыки не идут с Луффи ни в какое сравнение, поскольку тот легко пробил защиту Бэтмена одной лишь грубой силой.

Конец Филлерной части.

История

Арка страны Вано

Бэтмен атакует команду Луффи.

Бэтмен впервые появляется, когда О-Цуру рассказывает Монки Д. Луффи и Ророноа Зоро о прошлом страны. Цуру неуважительно отзывается о сёгуне Орочи и Бэтмен стреляет в неё из лука. Однако Зоро отбивает эту стрелу и несколько выпущенных следом. Пока Бэтмен отвлекает команду противника, его товарищ Газельмен похищает О-Таму и направляется в Якунингай. Луффи, Зоро, Кику и Цуру начинают преследование Газельмена, а Бэтмен выпускает в них ещё несколько стрел.[4]

После того, как Луффи и его группа украли с городе Бакура телегу с едой, Бэтмен и двое других Одарённых преследовали их до самого Окобора. Когда они пытались помешать горожанам съесть еду, Луффи останавливает их, раздавив огромным контейнером с водой.[2]

В Удоне, в Шахте Заключённых, Бэтмен и Газельмен приняли участи в Адском Сумо. После того, как Луффи победил весельчаков, дуэт стал одним из первых среди одарённых, кто вышел на бой, но быстро проиграл сильному противнику.

Конец Филлерной части.

Основные сражения

Филлерные сражения

Различия аниме и манги

Первое столкновение Луффи и Бэтмена расширено в аниме. Бэтмен атакует Луффи и его товарищей стрелами, которыми манипулирует при помощи ультразвуковых волн, а после, когда Луффи прыгает в воздух и пытается ударить его, Бэтмен ухмыляется и блокирует атаку при помощи Хаки Вооружения.[3]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 1,9 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 91 Глава 914 (стр. 11-12) и Эпизод 900, Бэтмен дебютирует.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 91 Глава 918 (стр. 14).
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Аниме — Эпизод 901, Луффи сражается с Бэтменом после похищения Тамы.
  4. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 91 Глава 914 (стр. 11-12, 15) и Эпизоды 900901.

Навигация по сайту

Advertisement