ФЭНДОМ

Профессор Бёрст — является основным антагонистом One Piece Premier Show 2015.[1] Он учёный и старший брат Мисутты и Бонбона.[1]

Внешность

Бёрст мужчина среднего роста с длинными соломенными волосами. Он носит чёрную безрукавку с жёлтой каймой, мешковатые белые брюки и чёрные ботинки. Помимо этого на Бёрсте надет чёрный плащ с красной отделкой и бело-жёлтые напульсники.

Личность

Бёрст очень умный учёный, но при этом имеет проблемы с контролем над своим гневом. Он очень гордится своей профессией и поэтому считает Пиратов и дозорных низшим сословием. Тем не менее, у него настолько крутой характер, что он с помощью способностей своего Дьявольского плода он готов устраивать бесчинства и уничтожать целые острова.[1]

Способности и Силы

Бёрст был обозначен как "гений", хотя неизвестно, чем он этого добился. Было также заявлено, что он может захватить весь мир, если бы не его личность.[1]

Дьявольский плод

Основная статья: Нито Нито но Ми

Бёрст съел Нито Нито но Ми, Дьявольский плод типа Парамеция, который позволяет ему вырабатывать нитроглицерин.

История

Бёрст решил жениться на Нами и, промыв последней мозги, похитил навигатора Мугивар.

Позже Бёрст и его братья сражались против Пиратов Соломенной Шляпы, Сабо, Коалы, Кин’эмона, Бартоломео и Кавендиша. В конечном итоге командная работа Луффи и Сабо сразила его.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 http://www.usj.co.jp/onepiece/summer2015/show/

Навигация по сайту