ФЭНДОМ

Вадо Итимондзи — меч огромной важности для Ророноа Зоро, до него меч принадлежал Куине и её семье. Является одним из 21 мечей О Вадзамоно, а также одним из Мэйто.[1] После смерти Куины, Зоро попросил этот меч у её отца.

Внешний вид

У меча белая рукоять и овальная цуба. Ножны окрашены в белый цвет, а тип лезвия сугуха или прямое лезвие.[2]

Тасиги назвала его «великолепным», когда он попался ей на глаза в Логтауне.

Галерея

Способности

Являясь одним из 21 мечей класса О Вадзамоно и шедевром легендарного кузнеца Симоцуки Кодзабуро, Вадо Итимондзи — мощный клинок в руках хорошего фехтовальщика. Очень прочный, единственный из трех мечей Зоро, который не сломался от удара Кокуто Ёру Михока, что является большим подвигом, поскольку Михок способен разрезать большие линкоры и даже гигантские айсберги своим мечом.[3]

Когда Зоро использует санторю, то держит его ртом. Когда он использует техники одного меча, то обычно именно с этим мечом. Его прочность продемонстрирована, когда Зоро использовал технику Итто-Рю Йай: Сиси Сонсон против Мистера 1, разрезав его стальное тело.[4]

В настоящее время Тасиги из Морского Дозора охотится за Зоро, чтобы получить этот меч, так как не может смириться с тем, что такое знаменитое оружие находится в руках пирата.[5] Однако Зоро отказывается отдавать этот клинок кому-либо.

Благодаря тому, что Вадо Итимондзи был выкован Симоцуки Кодзабуро вместе с Эммой, он мог как-то позволить Зоро довольно быстро привыкнуть к клинку.[6]

История

Прошлое

Некоторое время назад Вадо Итимондзи был создан Симоцуки Кодзабуро.[6]

Вадо Итимондзи когда-то принадлежал Куине. Меч использовался редко, поскольку Куина использовала деревянные мечи для обучения. Однажды, Ророноа Зоро, мальчик, тренирующийся в том же додзё, что и Куина, вызвал её на бой с настоящими мечами. Куина использовала Вадо Итимондзи в этом бою.

Wado Ichimonji Koshiro

Косиро отдаёт Вадо Итимондзи Зоро.

После смерти Куины меч был во владении её отца, Косиро. Зоро заявил Косиро, что он станет самым сильным мечником в мире и попросил меч. Косиро согласился отдать Вадо Итимондзи Зоро.

Арка Логтауна

У Зоро остался только Вадо Итимондзи после того, как два его меча были сломаны в битве с Дракуль Михоком. Прибыв в Логтаун, он пошел в оружейный магазин Иппон-Мацу, чтобы купить ещё два меча. Владелец магазина узнал Вадо Итимондзи и попросил Зоро посмотреть на клинок. Иппон-Мацу пытается обмануть Зоро и купить его меч по крайне заниженной цене, но Зоро отказался продавать его за любую цену.

Тасиги неожиданно входит в магазин, узнав клинок, она начала объяснять, что этот меч - один из 21 меча класса О Вадзамоно и что его можно продать как минимум за BeliSymbol10 000 000.

Позже, когда Тасиги узнала об истинной личности Зоро, она поклялась забрать у него Вадо Итимондзи.

Арка страны Вано

Во время тренировки Зоро со своим новым клинком Эмма, Тэнгуяма Хитэцу рассказал о происхождении Вадо Итимондзи. Это могло послужить причиной того, что Кодзуки Хиёри решила отдать Эмму Зоро.[7]

Прочее

Human Wado Ichimonji

Вадо Итимондзи как человек.

  • В 92 Томе SBS, Ода нарисовал мечи Зоро в качестве людей. Вадо Итимондзи принял форму человека с толстой однобровью, большим носом и губами, и тёмными волосами, сложенными в пучок волос.[8]

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 11 Глава 97 и Эпизод 49, Тасиги определяет класс Вадо Итимондзи и его стоимость.
  2. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 13, Вопрос фаната: Когда вы говорили о "21 Oo-Wazamono", что вы имели в виду под словами «Вадзамоно» и «21»? И про «Юбасири», вы сказали, что это «распутанный меч с маленьким T». Что, черт подери, все это значит?! А???? Я понятия не имею.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 6 Глава 51 и Эпизод 24, Михок ломает два меча Зоро.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 21 Глава 195 (с. 19-21) и Эпизод 119, Зоро побеждает Мистера 1 с помощью Сиси Сонсон.
  5. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 12 Глава 100 (с. 10) и Эпизод 53, Тасиги заявляет Зоро, что заберёт у него Вадо Итимондзи.
  6. 6,0 6,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 95 Глава 955 (с. 16-17), Хитэцу объясняет, что Зоро может привыкнуть к Эмме благодаря Вадо Итимондзи.
  7. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 95 Глава 955 (с. 16), Хитэцу рассказывает историю Вадо Итимондзи Зоро.
  8. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 92 (с. 76), Мечи Зоро в качестве людей.

Навигация по сайту