ФЭНДОМ

Вадо Итимондзи (和道一文字 Вадо: Итимондзи?, англ. Wado Ichimonji) — меч огромной важности для Ророноа Зоро, до него меч принадлежал Куине и её семье. Является одним из 21 мечей О Вадзамоно, а также одним из Мэйто.[1] После смерти Куины, Зоро попросил этот меч у её отца.

Внешний вид

Wado Ichimonji

Конецепт-арт Вадо Итимондзи.

У меча белая рукоять и овальная цуба. Ножны окрашены в белый цвет, а тип лезвия сугуха или прямое лезвие.[2]

Тасиги назвала его «великолепным», когда он попался ей на глаза в Логтауне.

Способности

Как один из 21 лучших мечей мира, Вадо Итимондзи — мощный клинок в руках хорошего фехтовальщика. Очень прочный, единственный из трех мечей Зоро, который не сломался от удара Кокуто Ёру Михока.[3]

Когда Зоро использует санторю, то держит его ртом. Когда он использует техники одного меча, то обычно именно с этим мечом. Его прочность продемонстрирована, когда Зоро использовал технику Итто-Рю Йай: Сиси Сонсон против Мистера 1, разрезав его стальное тело.[4]

В настоящее время Тасиги из Морского Дозора охотится за Зоро, чтобы получить этот меч, так как не может смириться с тем, что такое знаменитое оружие находится в руках пирата.[5]

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 11 Глава 97 и Эпизод 49, Тасиги определяет класс Вадо Итимондзи и его стоимость.
  2. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 13, Вопрос фаната: Когда вы говорили о "21 Oo-Wazamono", что вы имели в виду под словами «Вадзамоно» и «21»? И про «Юбасири», вы сказали, что это «распутанный меч с маленьким T». Что, черт подери, все это значит?! А???? Я понятия не имею.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 6 Глава 51 и Эпизод 24, Михок ломает два меча Зоро.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 21 Глава 195 (с. 19-21) и Эпизод 119, Зоро побеждает Мистера 1 с помощью Сиси Сонсон.
  5. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 12 Глава 100 (с. 10) и Эпизод 53, Тасиги заявляет Зоро, что заберёт у него Вадо Итимондзи.

Навигация по сайту