ФЭНДОМ

Вадо Итимондзи — меч огромной важности для Ророноа Зоро, до него меч принадлежал Куине и её семье. Является одним из 21 мечей О Вадзамоно, а также одним из Мэйто.[1] После смерти Куины, Зоро попросил этот меч у её отца.

Внешний вид

У меча белая рукоять и овальная цуба. Ножны окрашены в белый цвет, а тип лезвия сугуха или прямое лезвие.[2]

Тасиги назвала его «великолепным», когда он попался ей на глаза в Логтауне.

Галерея

Способности

Являясь одним из 21 мечей класса О Вадзамоно и шедевром легендарного кузнеца Симоцуки Кодзабуро, Вадо Итимондзи — мощный клинок в руках хорошего фехтовальщика. Очень прочный, единственный из трех мечей Зоро, который не сломался от удара Кокуто Ёру Михока, что является большим подвигом, поскольку Михок способен разрезать большие линкоры и даже гигантские айсберги своим мечом.[3]

Когда Зоро использует санторю, то держит его ртом. Когда он использует техники одного меча, то обычно именно с этим мечом. Его прочность продемонстрирована, когда Зоро использовал технику Итто-Рю Йай: Сиси Сонсон против Мистера 1, разрезав его стальное тело.[4]

В настоящее время Тасиги из Морского Дозора охотится за Зоро, чтобы получить этот меч, так как не может смириться с тем, что такое знаменитое оружие находится в руках пирата.[5] Однако Зоро отказывается отдавать этот клинок кому-либо.

Благодаря тому, что Вадо Итимондзи был выкован Симоцуки Кодзабуро вместе с Эммой, он мог как-то позволить Зоро довольно быстро привыкнуть к клинку.[6]

История

Прошлое

Некоторое время назад Вадо Итимондзи был создан Симоцуки Кодзабуро.[6]

Вадо Итимондзи когда-то принадлежал Куине. Меч использовался редко, поскольку Куина использовала деревянные мечи для обучения. Однажды, Ророноа Зоро, мальчик, тренирующийся в том же додзё, что и Куина, вызвал её на бой с настоящими мечами. Куина использовала Вадо Итимондзи в этом бою.

Wado Ichimonji Koshiro

Косиро отдаёт Вадо Итимондзи Зоро.

После смерти Куины меч был во владении её отца, Косиро. Зоро заявил Косиро, что он станет самым сильным мечником в мире и попросил меч. Косиро согласился отдать Вадо Итимондзи Зоро.

Арка Логтауна

У Зоро остался только Вадо Итимондзи после того, как два его меча были сломаны в битве с Дракуль Михоком. Прибыв в Логтаун, он пошел в оружейный магазин Иппон-Мацу, чтобы купить ещё два меча. Владелец магазина узнал Вадо Итимондзи и попросил Зоро посмотреть на клинок. Иппон-Мацу пытается обмануть Зоро и купить его меч по крайне заниженной цене, но Зоро отказался продавать его за любую цену.

Тасиги неожиданно входит в магазин, узнав клинок, она начала объяснять, что этот меч - один из 21 меча класса О Вадзамоно и что его можно продать как минимум за BeliSymbol10 000 000.

Позже, когда Тасиги узнала об истинной личности Зоро, она поклялась забрать у него Вадо Итимондзи.

Арка страны Вано

Во время тренировки Зоро со своим новым клинком Эмма, Тэнгуяма Хитэцу рассказал о происхождении Вадо Итимондзи. Это могло послужить причиной того, что Кодзуки Хиёри решила отдать Эмму Зоро.[7]

Прочее

Human Wado Ichimonji

Вадо Итимондзи как человек.

  • В 92 Томе SBS, Ода нарисовал мечи Зоро в качестве людей. Вадо Итимондзи принял форму человека с толстой однобровью, большим носом и губами, и тёмными волосами, сложенными в пучок волос.[8]

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 11 Глава 97 и Эпизод 49, Тасиги определяет класс Вадо Итимондзи и его стоимость.
  2. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 13, Вопрос фаната: Когда вы говорили о "21 Oo-Wazamono", что вы имели в виду под словами «Вадзамоно» и «21»? И про «Юбасири», вы сказали, что это «распутанный меч с маленьким T». Что, черт подери, все это значит?! А???? Я понятия не имею.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 6 Глава 51 и Эпизод 24, Михок ломает два меча Зоро.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 21 Глава 195 (с. 19-21) и Эпизод 119, Зоро побеждает Мистера 1 с помощью Сиси Сонсон.
  5. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 12 Глава 100 (с. 10) и Эпизод 53, Тасиги заявляет Зоро, что заберёт у него Вадо Итимондзи.
  6. 6,0 6,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 955 (с. 16-17), Хитэцу объясняет, что Зоро может привыкнуть к Эмме благодаря Вадо Итимондзи.
  7. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 955 (с. 16), Хитэцу рассказывает историю Вадо Итимондзи Зоро.
  8. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 92 (с. 76), Мечи Зоро в качестве людей.

Навигация по сайту