ФЭНДОМ

Вапометалл[1] — представляет собой особый вид металла обнаруженный Ваполом, когда он превращал мусор в игрушки во время своей мини-истории, с помощью способностей своего дьявольского плода Баку Баку но Ми. Именно этот металл превратил его из бездомного в очень богатого генерального директора компании по производству игрушек. Его игрушки «Вапометалл» были настолько успешными, что Мировая Знать, предоставила ему в качестве награды новое королевство.[2]

Фрэнки использовал Вапометалл для Железного Пирата Фрэнки Сёгуна.[3] Этот сплав с памятью формы используется в компонентах Генерала Фрэнки, которые могут быть возвращены в первоначально заложенную форму.

Примечания

  1. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 256, Вапол и всепоглощающий отрыв Том. 18, создание Вапометалла.
  2. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 635, Вести со всего мира Том. 19, За успех компании "Вапометалл", Вапол получил собственное королевство.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 636 и Эпизод 557, Фрэнки говорит, что использовал Вапометалл.