ФЭНДОМ

Варса (大地ヴァース Ва:су?, дословно означает «земля») — это название, данное земле мира жителями Скайпии. Хотя растения на Небесном острове могут расти и на островных облаках, они не могут прорастать в них. Таким образом, варса является самым ценным материалом в Скайпии [1]. Поскольку в Высшем дворе находится наибольшее количество варсы в Скайпии, он считается свящённой землёй.

Перед событиями арки Скайпии, Айса, маленькая девочка из Шандии, нередко пробирались в Высший двор и наполняла сумку варсой, принося её с собой домой [2].

Во время событий арки Скайпии Высший двор был закрыт для обычных жителей. Любой, кто посмел войти туда, был убит Энелем [3].

Земля на Верхнем дворе походит с острова Джая, который находиться прямо под Скайпией. Первоначально Верхний двор был всего лишь частью Джаи, но после того, как под ним появился Бьющий Вверх Поток, его подбросило аж до Скайпии, и его больше никогда не видели жители синего моря [4].

Фэйри варса

Фэйри варса (限りない大地フェアリーヴァース Фэари: Ва:су?, дословно означает «Бесконечная земля») — это легендарная земля, которую Энель упоминает на протяжении всей арки Скайпии. Он собирался отправится туда после того, как уничтожит Скайпию [5]. Для этого он построил свой корабль, Максим [6].

После поражения от рук Луффи Энель направился к Фэйри варсе которой оказалась луна. Там он нашёл группу инопланетных существ, у которых есть крылья, напоминающие крылья Скайпийцев, с которыми Энель подружился [7].

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 27 Глава 253 и Эпизод 166, Ган Фолл говорит, что варса — это то, в чём нуждается каждый житель неба.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 27 Глава 249 и Эпизод 163, Айса часто ходит в Высший двор, чтобы забирать домой варсу.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 26 Главы 240241 и Эпизод 155, Конис раскрывает, что Высший двор — это святая земля, вход в которую запрещён.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 31 Главы 291292 и Эпизод 189, Раскрывается, что частичка Джаи, благодаря Бьющему Вверх Потоку, была отправлена в небо и стала частью Скайпии.
  5. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 29 Глава 274 и Эпизод 180, Энель говорит о своих планах на счёт Скайпии и Фэйри варсы.
  6. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 30 Глава 277 и Эпизод 181, Раскрывается ковчег Энеля — Максим.
  7. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 49 Глава 473, история на обложках: Космическая программа Энеля ч. 37, Куклы Каракури становятся подчинёнными Энеля.

Навигация по сайту