Великий флот Ёнта-Мария — эскадра из 56 кораблей под предводительством искателя приключений Орлумба. Флот назван в честь своего флагмана — Ёнта-Мария. После поражения Донкихота Дофламинго, флот становится седьмой дивизией Великого флота Соломенной Шляпы.[3]

Весёлый Роджер

Весёлый Роджер Великого флота Ёнта-Марии выполнен в виде традиционного черепа со скрещенными костями между двумя половинками яйца. На флагмане флота Ёнта Марии, Роджер белого цвета на чёрном парусе, в то время как на остальной части кораблей всё наоборот — чёрного цвета на белом парусе.[4]

Члены команды

Великий флот Ёнта-Мария состоит из 56 судов, в том числе флагмана — Ёнта-Мария, и в общей сложности насчитывает 4 300 человек, вместе с его адмиралом Орлумбом.[5] Остальные 55 кораблей флота похожи по своему внешнему виду на флагман флота Ёнта-Марию, только значительно меньших размеров: среднего и малого. На парусах флагмана флота имеется надпись "4TAMARIA" (Ёнта-Мария), на парусах пяти кораблей среднего размера надпись "3TAMARIA" (Санта-Мария) и на парусах 50 малых судов "2TAMARIA" (Нита-Мария).[4][6]

[ш · п · ?]
Великий флот
Ёнта-Мария
Орлумб Колумб
Принадлежность
Великий флот Соломенной Шляпы

Силы команды

Ничего не известно о силе команды за исключением того, что капитан достаточно силён, чтобы участвовать в Колизее Корриды и победить Агьё. С точки зрения чисел, Великий флот Ёнта-Мария является самым крупным среди дивизий Великого флота Соломенной шляпы.

Также Флот весьма известен, и тем кому удастся его потопить, смогут прославится.[7]

Когда все корабли стоят на якоре вместе, они могут развернуть ряд трапов, чтобы создать длинный соединительный "мост" к острову. Для этого нужно нескольким кораблям пришвартоваться на самой окраине острова и выстроится в ряд. Это позволяет большому количеству человек высаживаться на берег, либо наоборот заходить на борт кораблей, а также уменьшить шансы обнаружения, ведь основной флот находится далеко от берега, а корабли образующие мост сливаются в один.[8] Длина такого "моста" может составлять не мене 5 километров. Это позволило огромному количеству пиратов избежать захвата Морским Дозором.[9]

История

Прошлое

Орлумб решил принят участие в турнире за Мэра Мэра но Ми, сперва ставя свой флот на якоре близ Дресс Розы.

Арка Дресс Розы

После главной битвы с Пиратами Дофламинго весь флот за несколько дней готовят к отплытию, причём рядом с портом пришвартовывают главный корабль флота — Ёнта-Мария, готовую принять на борт Пиратов Соломенной Шляпы и их союзников. Орлумб просит Луффи принять его и 4300 своих людей в качестве подчинённых и стать их "Отцом".[5] Хотя Луффи отклоняет это предложение, поскольку от этого будет слишком много мороки, Орлумб и другие представители семи организаций клянутся в верности Луффи и создают Великий флот Соломенной Шляпы.[3]

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 71 Глава 704 и Эпизод 633, Орлумб — первый член, который дебютирует.
  2. ОрлумбBeliSymbol.gif148 000 000
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 800 и Эпизод 744, Орлумб объявил Великий флот Ёнта-Мария седьмой дивизией Великого флота Соломенной Щляпы. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «c800» определено несколько раз для различного содержимого
  4. 4,0 4,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 800 (с. 14-15) и Эпизод 744, Можно увидеть расправленные паруса флота. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «c800b» определено несколько раз для различного содержимого
  5. 5,0 5,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 799 и Эпизод 744, Орлумб показывает свой Великий флот Ёнта-Мария. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «c799» определено несколько раз для различного содержимого
  6. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 81, Ода назвал имена кораблей Великого флота Соломенной Шляпы.
  7. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 800 (с. 9) и Эпизод 745, Пиратский альянс, который хочет расквитаться с Луффи, за свержение Дофламинго, нападают на Великий флот Соломенной Шляпы.
  8. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 799 и Эпизод 744, Первоначально, Усопп замечает в порту пришвартованным лишь один корабль
  9. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 800 (с. 6) и Эпизод 745, Великий флот Соломенной Шляпы успешно отплывает.

Навигация по сайту