Великий флот Соломенной Шляпы[4] — пиратский флот, сформированный семью организациями, под командованием Монки Д. Луффи и Пиратов Соломенной Шляпы.

Члены

См. также связанную категорию: Великий флот Соломенной Шляпы.
[ш · п · ?]
Великий флот Соломенной Шляпы
Представители
Кавендиш Бартоломео Сай Идео Лео
Хайрудин Орлумб
Команды
Красивые Пираты Клуб Барто Флот Хаппо Пираты Идео Войсковое Соединение Тонта
Пираты Гигантских Воинов Великий флот Ёнта-Мария

В общей сложности из этих семи дивизий насчитывается не менее 5640 членов, не считая Пиратов Соломенной Шляпы.

Состав

Номера и представители Группа Состав Корабль (-и) Связанный остров
1 Кавендиш Красивые Пираты (75) Пиратская команда во главе с Кавендишем. Спящий в лесу белый жеребец Королевство Роммель
2 Бартоломео Клуб Барто (56) Пиратская команда во главе с Бартоломео, главным фанатом Луффи. Гоинг Луффи-сэмпай Логтаун
3 Сай Флот Хаппо (1000) Огромный флот во главе с Саем, 13-м командующим. 1 Хаппосай и 7 Иппосай Страна Цветов
4 Идео Пираты Идео (4) Альянс между несколькими бывшими гладиаторами. N/A N/A
5 Лео Войсковое Соединение Тонта (200) Вооружённые силы Королевства Тонтатта N/A Королевство Тонтатта
6 Хайрудин Пираты Гигантских Воинов (5) Команда, состоящая из одних гигантов. Наглфар Эльбаф
7 Орлумб Великий флот Ёнта-Мария (4300) Огромный флот во главе с авантюристом Орлумбом. В состав флота входит флагман Ёнта-Мария и 55 других кораблей. 1 Ёнта-Мария, 5 Санта-Мария и 50 Нита-Мария N/A

Сила Команды

Сформировано из различных могущественных команд, которые сумели попасть в Новый Мир, а представители и некоторые другие участники были главными соперниками Колизея Корриды, команда действительно невероятно сильна. В абсолютных цифрах они насчитывают в общей сложности 5640 человек из разных племён и рас, будучи весьма универсальными по силе и другим атрибутам. Пять из семи лидеров были достаточно сильны, чтобы победить офицеров Пиратов Донкихота.

История

Арка Дресс Розы

До их образования, некоторые гладиаторы Колизея Коррида помогали Луффи в борьбе против Пиратов Донкихота.

Различные капитаны и некоторые члены Красивых Пиратов, Клуба Барто, Флота Хаппо, XXX Альянса Единоборств Боевого Зала (который тогда ещё не был сформирован), Пиратов Гигантских Воинов и Великого флота Ёнта-Мария бились в Колизее Корриды против Луффи. Когда Пираты Соломенной Шляпы сражались против Пиратов Донкихота, эти гладиаторы помогли ему в схватке, вместе с Отрядом Тонта. Вместе им удалось закончить тиранию Семьи Донкихот и свергнуть Донкихота с престола страны.

Великий флот Соломенной Шляпы празднует свое образование.

Спустя три дня, эти семь команд помогли Пиратам Соломенной Шляпы в побеге с Дресс Розы и предотвращении захвата их Морским Дозором. Как только они достигли судна Орлумба, Ёнта-Мария, капитаны каждой команды спросили Луффи, не мог бы он распить с ними сакэ и стать их «отцом», приняв всех в своё подчинение.[5] Луффи отказался, мотивируя это нежеланием быть какой-то «большой шишкой», но сказал, что они будут всегда связаны общей борьбой с Дофламинго, поэтому в любое время могут рассчитывать на помощь друг друга. Однако, капитаны решили схитрить и без согласия Луффи выпить сакэ, обязываясь прибыть на помощь его команде каждый раз, когда это потребуется, в то время как Луффи не обязан делать то же самое. В этот момент Великий флот Соломенной Шляпы был сформирован, после чего всё отплыли от Дресс Розы.[4]

Арка Дзо

Пять Мугивар, Ло, Кин’эмон и Кандзюро отправились на Дзо с Клубом Барто, который отсоединяется через неделю.[6]

В тот же день, Хайрудин и четыре других гиганта покинули Доставку Багги, в которой состояли ранее.[6]

Истории Самопровозглашённого Великого флота Соломенной Шляпы

В то время как Красивых Пиратов преследовали поклонники своего капитана,[7] Кавендиш рассказал Сулейману о своём прошлом.[8]

Клуб Барто посетил остров[9] под защитой Пиратов Красноволосого.[10] После победы над бандой,[11] они начали продавать товары Пиратов Соломенной Шляпы гражданам[12], и позже они заметили флаг Шанкса.[10] Затем Бартоломео и Гамбия смело сожгли флаг, к шоку граждан.[13]

После расставания с Пиратами Соломенной Шляпы, Флот Хаппо отправился обратно в свою родную страну.[14]

Прочее

Интересные факты из SBS

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 800 (с. 2-17) и Эпизод 745, Великий флот Соломенной Шляпы сформирован.
  2. Пираты Соломенной ШляпыBeliSymbol.gif3 161 000 100
    Красивые ПиратыBeliSymbol.gif397 000 000
    Клуб БартоBeliSymbol.gif267 000 000
    Флот ХаппоBeliSymbol.gif210 000 000
    Великий флот Ёнта-МарияBeliSymbol.gif148 000 000
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 90 Глава 903 (с. 4, 16-17) и Эпизоды 878879, Луффи получает награду размером в BeliSymbol.gif1 500 000 000.
  4. 4,0 4,1
  5. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 799 и Эпизод 74ё, Команды просят Луффи принять их в своё подчинение.
  6. 6,0 6,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 803 (с. 2-5,10-11) и Эпизод 752.
  8. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 86 Главы 864 и 867.
  10. 10,0 10,1 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 87 Глава 873. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «Red» определено несколько раз для различного содержимого

Навигация по сайту

Gaimon stub.png Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.