ФЭНДОМ

Великий флот Соломенной Шляпы[3] — пиратский флот, сформированный семью организациями, под командованием Монки Д. Луффи и Пиратов Соломенной Шляпы.

Члены

См. также связанную категорию: Великий флот Соломенной Шляпы.
[ш · п · ?]
Великий флот Соломенной Шляпы
Представители
Кавендиш Бартоломео Сай Идео Лео
Хайрудин Орлумб
Команды
Красивые Пираты Клуб Барто Флот Хаппо Пираты Идео Войсковое Соединение Тонта
Пираты Гигантских Воинов Великий флот Ёнта-Мария

В общей сложности из этих семи дивизий насчитывается не менее 5640 членов, не считая Пиратов Соломенной Шляпы.

Состав

Номера и представители Группа Состав Корабль (-и) Связанный остров
0 Монки Д. Луффи Пираты Соломенной Шляпы (9) Пиратская команда и ведущая сила флота во главе с Луффи. Таузенд Санни Деревня Фууся
1 Кавендиш Красивые Пираты (75) Пиратская команда во главе с Кавендишем. Спящий в лесу белый жеребец Королевство Роммель
2 Бартоломео Клуб Барто (56) Пиратская команда во главе с Бартоломео, главным фанатом Луффи. Гоинг Луффи-сэмпай Логтаун
3 Сай Флот Хаппо (1000) Огромный флот во главе с Саем, 13-м командующим. 1 Хаппосай и 7 Иппосай Страна Цветов
4 Идео Пираты Идео (4) Альянс между несколькими бывшими гладиаторами. N/A N/A
5 Лео Войсковое Соединение Тонта (200) Вооружённые силы Королевства Тонтатта N/A Королевство Тонтатта
6 Хайрудин Пираты Гигантских Воинов (5) Команда, состоящая из одних гигантов. Наглфар Эльбаф
7 Орлумб Великий флот Ёнта-Мария (4300) Огромный флот во главе с авантюристом Орлумбом. В состав флота входит флагман Ёнта-Мария и 55 других кораблей. 1 Ёнта-Мария, 5 Санта-Мария и 50 Нита-Мария N/A

Сила Команды

Сформировано из различных могущественных команд, которые сумели попасть в Новый Мир, а представители и некоторые другие участники были главными соперниками Колизея Корриды, команда действительно невероятно сильна. В абсолютных цифрах они насчитывают в общей сложности 5640 человек из разных племён и рас, будучи весьма универсальными по силе и другим атрибутам. Пять из семи лидеров были достаточно сильны, чтобы победить офицеров Пиратов Донкихота.

История

Арка Дресс Розы

Luffy and the Corrida Colosseum Gladiators Going After Doflamingo

До их образования, некоторые гладиаторы Колизея Коррида помогали Луффи в борьбе против Пиратов Донкихота.

Различные капитаны и некоторые члены Красивых Пиратов, Клуба Барто, Флота Хаппо, XXX Альянса Единоборств Боевого Зала (который тогда ещё не был сформирован), Пиратов Гигантских Воинов и Великого флота Ёнта-Мария бились в Колизее Корриды против Луффи. Когда Пираты Соломенной Шляпы сражались против Пиратов Донкихота, эти гладиаторы помогли ему в схватке, вместе с Отрядом Тонта. Вместе им удалось закончить тиранию Семьи Донкихот и свергнуть Донкихота с престола страны.

Straw Hat Pirates Grand Fleet Celebrates

Великий флот Соломенной Шляпы празднует свое образование.

Спустя три дня, эти семь команд помогли Пиратам Соломенной Шляпы в побеге с Дресс Розы и предотвращении захвата их Морским Дозором. Как только они достигли судна Орлумба, Ёнта-Мария, капитаны каждой команды спросили Луффи, не мог бы он распить с ними сакэ и стать их "отцом", приняв всех в своё подчинение.[4] Луффи отказался, мотивируя это нежеланием быть какой-то "большой шишкой", но сказал, что они будут всегда связаны общей борьбой с Дофламинго, поэтому в любое время могут рассчитывать на помощь друг друга. Однако, капитаны решили схитрить и без согласия Луффи выпить сакэ, обязываясь прибыть на помощь его команде каждый раз, когда это потребуется, в то время как Луффи не обязан делать то же самое. В этот момент Великий флот Соломенной Шляпы был сформирован, после чего всё отплыли от Дресс Розы.[3]

Арка Дзо

Пять Мугивар, Ло, Кин’эмон и Кандзюро отправились на Дзо с Клубом Барто, который отсоединяется через неделю.[5]

В тот же день, Хайрудин и четыре других гиганта покинули Доставку Багги, в которой состояли ранее.[5]

Истории Самопровозглашённого Великого флота Соломенной Шляпы

В то время как Красивых Пиратов преследовали поклонники своего капитана,[6] Кавендиш рассказал Сулейману о своём прошлом.[7]

Клуб Барто посетил остров[8] под защитой Пиратов Красноволосого.[9] После победы над бандой,[10] они начали продавать товары Пиратов Соломенной Шляпы гражданам[11], и позже они заметили флаг Шанкса.[9] Затем Бартоломео и Гамбия смело сожгли флаг, к шоку граждан.[12]

После расставания с Пиратами Соломенной Шляпы, Флот Хаппо отправился обратно в свою родную страну.[13]

Прочее

Интересные факты из SBS

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 800 (с. 2-17) и Эпизод 745, Великий флот Соломенной Шляпы сформирован.
  2. Красивые ПиратыBeliSymbol330 000 000
    Клуб БартоBeliSymbol267 000 000
  3. 3,0 3,1
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 799 и Эпизод 74ё, Команды просят Луффи принять их в своё подчинение.
  5. 5,0 5,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 803 (с. 2-5,10-11) и Эпизод 752.
  6. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 868.
  7. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Главы 864 и 867.
  9. 9,0 9,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 87 Глава 873.

Навигация по сайту