ФЭНДОМ

Вивр-карта (ビブルカード Бибуру Ка:до?, англ. Vivre Card) известна как "Бумага жизни" (命の紙 Иноти но Ками?), которую делают в Новом Мире.

Описание

Vivre Card Usage

Пример использования вивр-карты.

Делается Вивр-карта из кусочка тела определённого человека, например ногтя. Она полностью водонепроницаемая и огнеупорная. Однако ее можно порвать. Если ее разделить на несколько кусков, то кусочки будут указывать и двигаться в направлении других, как это было, например, у Рэйли. Если Вивр-карта горит, то это означает, что ее хозяину угрожает смертельная опасность, как было у Эйса. Однако если человеку перестаёт что-либо угрожать карта возвращается в предыдущее состояние.[1]

Список известных Вивр-карт

Ace Vivre Card

Постепенно сгорающая Вивр-карта Эйса.

  • Портгас Д. Эйс: самая первая Вивр-карта была получена Луффи в Алабасте. Ему её дал Эйс, чтобы они могли встретиться ещё раз.[2] Она начала достаточно существенно сгорать и уменьшаться из-за того, что Эйс был захвачен и сильно травмирован. После этого он находился в заключении в ожидании казни.[3][4] После того, как его спасли буквально с эшафота, карта восстановилась до первоначального размера. Однако когда Эйс принял прямой удар от Сакадзуки, выжегший его внутренности и пробивший огромную дыру в груди, карта полностью превратилась в пепел, потому что владелец умер.[5]
  • Шарлотта Линлин: эта карта была получена от Лолы из Катящихся Пиратов. Пиратка дала Нами Вивр-карту её «мамы» на тот случай, если потребуется ее помощь в Новом Мире.[6] Эта карта очень сильная и вызывает неподдельных страх и ступор у искусственно оживлённых приспешников непосредственного владельца карты.

Не канонические Вивр-карты

Вопросы перевода и дубляжа

  • «Vivre» — это французское слово «жить».
  • Некоторые переводы называют её как «Библи-карта», возможно, из-за японского произношения «Бибурука:до».

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 489 и Эпизод 381, Лола объясняет о Вивр-карте и сгорает одна Эйса указывает, что его жизнь в опасности.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 157 и Эпизод 101, Эйс дает Луффи его Вивр-карту.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 501 и Эпизод 395, Луффи видит что Вивр-карта Эйса сгорает быстрее чем когда-либо.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 574 и Эпизод 483, Вивр-карта Эйса испепеляется в ничто после его смерти.
  5. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 489 и Эпизод 381, Лола даёт Нами часть Вивр-карты её мамы.
  6. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 507 и Эпизод 400, Рэйли даёт некоторые свои Вивр-карты Соломенным Шляпам.
  7. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 600 и Эпизод 520, Сякуяку дает Соломенным Шляпам Вивр-карту.
  8. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 805.
  9. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 794, Сабо даёт Вивр-карту Луффи Зоро.
  12. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 578, Сюдзо и Момонга используют Вивр-карты, чтобы разыскать их цели.
  13. One Piece Фильм 12, Аин использует Вивр-карту, чтобы разыскать Зефира.
  14. One Piece Special3D2Y,Ворлд оставляет Хэнкок Вивр-карту.