ФЭНДОМ

Если вы искали главы со схожим названием, смотрите Глава 43 и Глава 843.

Винсмок Санджи (ヴィンスモーク・サンジ Винсумо:ку Сандзи?)[12][13], также известный как «Чёрная нога» Санджи — пират и кок в команде Пиратов Соломенной Шляпы, бывший шеф-повар ресторана Барати. Он также является третьим сыном семьи Винсмок,[14] что делает его принцем королевства Джерма,[15] пока он не отрёкся от этого титула во второй раз.[16]

Он является пятым членом команды и четвёртым присоединившимся. Так как Санджи родился в Норт Блю, он является первым Пиратом Соломенной Шляпы родом не из Ист Блю. Санджи считается одним из так называемого «Трио Монстров» команды, наряду с Луффи и Зоро. Его мечта — найти Олл Блю (Великое море), место, где собирается рыба из всех четырёх морей. Текущая награда Санджи cоставляет BeliSymbol330 000 000.

Внешность

Основная статья: Винсмок Санджи/Галерея

Санджи представляет собой худощавого, но подкаченного, длинноногого молодого человека со светлыми волосами и чёлкой, закрывающей одну сторону лица (в начале это была левая). Из-за того, что его левый глаз был всегда спрятан, многие фанаты начали искать в этом какую-то тайну.[17] В манге глаз, так или иначе, всегда был скрыт, но в аниме были случаи его демонстрации (эпизоды: 20, 21, 27, 82 и 128; Фильмы: 6 и 10), хотя обычно они происходили очень быстро и, скорее всего, связаны с ошибками аниматоров. После таймскипа Санджи поменял свою причёску так, что она стала закрывать правую сторону лица.[18]

Среди физических черт отличительной особенностью Санджи являются его брови. Обе они имеют форму спирали, но на разных концах. Его правая бровь образует спираль на внешнем конце, а левая на внутреннем. Это делает лицо Санджи асимметричным, из-за чего Зоро часто издевается над ним и тем самым злит кока. Во время редких случаев показа другого глаза Санджи, в аниме спиральные брови не были выявлены.

Несмотря на то, что обычно глаза Санджи кажутся чёрными, в аниме, в начале арки Триллер Барка, он был изображён с серо-голубыми.[19] Также, во время арки Панк Хазарда, когда Мугивар поменяли телами, у Санджи в теле Нами цвет глаз стал голубым.

Санджи почти всегда носит чёрный двубортный костюм с галстуком и длинными рукавами, застёгнутую рубашку различных цветов, как правило, оранжевого, синего или чёрного, с или без полосок. Его одежда меняется довольно часто, по сравнению с мужской частью его команды.

Также он носит чёрные ботинки, что главным образом определяет его Стиль Чёрной Ноги. Ботинки очень прочны и были специально разработаны для увеличения мощности атак, хотя Санджи может наносить достаточно сильные удары и без них, что показано во время битвы с Курооби.

Санджи является заядлым курильщиком и его редко можно увидеть без сигареты.

До таймскипа

  • Во время арки Острова Драм он был одет в коричневое пальто с мехом по краям.
  • Во время арки Алабасты он носил белую дишдашу с зелёными вертикальными полосами сверху и тёмно синим капюшоном, а также бледно-голубой халат с фиолетовым узором в виде солнца на плечах.
  • Во время арки Скайпии Санджи был одет в розовую футболку, покрытую цветочным узором, включающим красные, тёмно-красные и белые цвета, короткие чёрные штаны и оранжевые квадратные очки.
  • Во время арки Лонг Ринг Лонг Ленда он носил бледно-розовую рубашку и синий галстук с чёрной сеточкой.
  • Во время арки Water 7 вместо пиджака он носил чёрный жилет над оранжевой рубашкой с чёрными вертикальными линиями. (А перед аркой он носил темно синюю футболку с надписью «gentlecook»)
  • Во время арки Эниес Лобби он переоделся в чёрный костюм, бледную зелёно-голубую рубашку с чёрным галстуком.
  • Во время арки Пост-Эниес Лобби он был одет в лавандовую рубашку с красным галстуком.
  • Во время арки Триллер Барка он носил чёрный костюм, тёмно-синюю рубашку с бледно-голубым галстуком. (в конце арки он сменил рубашку и пиджак на голубую кофту)
  • Во время арки Архипелага Сабаоди он был одет в свой чёрный костюм, бледно-зелёную рубашку и галстук с синими и голубыми горизонтальными полосами.
  • Во время Разделения Соломенных Шляп, Санджи принудили одеться как окама: в женское розовое платье и красные женские туфли, в комплекте с тяжёлым макияжем и париком, однако, через некоторое время он возвращается к своей традиционной одежде.

После таймскипа

За прошедшие два года Санджи немного изменил причёску (чёлка теперь закрывает правый глаз, а не левый) и немного отрастил волосы. У него появилась тёмная бородка и усы, а также шея стала толще. Санджи подрос и теперь почти одного роста с Зоро. ещё мы узнали, что у Санджи и левая, и правая бровь закручены в правую сторону.

  • Во время арки Панк Хазард он был одет в чёрный костюм, тёмно-серую рубашку и светло-голубой галстук. Когда Санджи был в теле Нами, Кин’эмон дважды использовал свои способности неизвестного Дьявольского плода, чтобы одеть его. Первый раз пальто имеет чёрный цвет с оранжевым воротником, во второй же раз, его одели в бледно-жёлтое пальто с коричневым воротником.
  • Во время арки Дресс Розы он носил белую рубашку, не заправленную в брюки, чёрный в тонкую, вертикальную, сиреневую полоску жилет, чёрный галстук и чёрные брюки. Когда Санджи и другие члены его команды высадились на Дресс Розе и отправились шпионить в портовом городе Акация, он был одет в чёрный костюм с белой рубашкой, не застёгнутой на шее. В аниме ему добавили тёмно-синий галстук. Также, он носил солнцезащитные очки, белую бороду и усы. После того, как Дофламинго ранил Санджи, его грудь и торс были в бинтах, а белая рубашка с пиджаком были накинуты на плечи. Позже он их застегнул.
  • Прибыв на Дзо во время арки Дзо Санджи носил тёмно-коричневые солнцезащитные очки, оранжевую кожаную куртку, жёлтые брюки, белую рубашку в чёрный горошек и рюкзак. Позже, он сменил одежду на светлую рубашку, темные брюки и куртку с меховой отделкой по краям и застёжкой из бус.
  • Во время арки Пирожного Острова, он был одет в светлую рубашку с чёрными брюками. Позже он сменил обычную рубашку на другую, светлую с оборками на воротнике, рукавах и подоле. У обеих рубашек был глубокий вырез на груди. Также, его сестра Рэйджу одела на запястья Санджи взрывающиеся наручники по приказу их отца, чтобы третий принц не сбежал из Тотто Лэнда. Позже она призналась, что наручники фальшивка, и призвала брата бежать с Мугиварами.

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 45 Глава 435 (с. 17) и Эпизод 320, У Санджи появляется розыскная листовка с наградой и прозвищем.
  2. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 4, Вопрос фаната: Сколько лет Луффи, Зоро, Нами и Шанксу?
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 61 Глава 598 и Эпизод 517, двухлетний перерыв в сюжете.
  4. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 15, Вопрос Фаната: Ода-сэнсэй!! Я много думал об этом... когда день рождения Луффи, Зоро, Нами, Усоппа и Санджи? Скажите нам!!
  5. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 10, Вопрос Фаната: Я хочу знать рост всех 5-ти.
  6. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 57), Указан рост Санджи после таймскипа.
  7. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 66 (с. 162), Ода рассказывает про группы крови в мире и раскрывает группы крови Пиратов Соломенной Шляпв.
  8. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 903, Раскрыты новые награды Луффи и Санджи после арки Пирожного Острова.
  9. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 83 Глава 837 (с. 17), Санджи называет себя «Винсмоком Санджи».
  10. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 903 (с. 4), На третей розыскной листовке Санджи в отличии от предыдущих написана его фамилия «Винсмок».
  11. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 81 Глава 812 (с. 17) и Эпизод 763, Раскрыта фамилия Санджи.
  12. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 83 Глава 832, Показано королевство Джерма и семья Санджи представлена как королевская.
  13. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 87 Глава 870 (с. 8-10), Санджи снова отрекается от своей семьи.
  14. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 20, Вопрос Фаната: Что у Санджи с левым глазом?
  15. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 61 Глава 598, Санджи возвращается на Сабаоди с новой внешностью.
  16. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 337, Санджи показан с серо-голубыми глазами.

Навигация по сайту

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Винсмок Санджи»