Винт Гранма[1] - это корабль, который использует глава Революционной Арми, Монки Д. Драгон.

Конструкция и внешний вид судна

Винт Гранма - четырёх мачтовый корабль, носовой фигурой которого является дракон, хвост которого тянется вдоль борта от самого носа до кормы. Корабль можно назвать большим, потому что у него можно увидеть как минимум четыре уровня и двухэтажную надстройку на палубе.

История

Прошлое

Этот корабль используется Революционной Армией по меньшей мере десять лет, что было показано, когда Драгон использовал его, чтобы спасти граждан из Серого Терминала, когда тот горел. Позднее это же корабль был показан вблизи Деревни Симоцуки, когда Революционная Армия пополняла там продовольственные запасы[2][3].

Послевоенная Арка

После Битвы при Маринфорде корабль Монки Д. Драгона можно было увидеть пришвартованным возле Балтиго. Что подтверждает длительное использование этого корабля Революционной Армией.[4]

Прочее

  • Гранма - название яхты, которая использовалась для перевозки 82 бойцов кубинских революционеров из Мексики на Кубу в ноябре 1956 года с целью свержения режима Фульхенсио Батисты.
  • Первое слово называния "Винт" скорее всего используется в значении "Ветер".

Примечания

  1. Vivre Card - One Piece Visual Dictionary , Впервые назван корабль Монки Д. Драгона.
  2. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 60 Глава 587 (стр. 14) и Эпизод 502, Корабль Монки Д. Драгона появился возле Серого Терминала.
  3. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 60 Глава 589 (стр. 7) и Эпизод 504, Корабль Монки Д. Драгона показан воле Деревни Симоцуки.
  4. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 60 Глава 593 (стр. 11) и Эпизод 510, Корабль Драгона пришвартован возле Балтиго.

Навигация по сайту