ФЭНДОМ

Война на Острове Брок Коли — инцидент, однажды случившийся на Острове Брок Коли. Война длилась 2 года, и закончилась победой одной из сторон.

История

Ичиджи убивает последнего солдата

Ичиджи готовиться убивать последнего выжившего солдата.

На Острове Брок Коли однажды организовалась война. Одной из сторон поставлял оружие Донкихот Дофламинго. Однако, спустя 2 года в самом разгаре войны Дофламинго был свергнут и посажен в Импел Даун.[2] В последствии, этой же стороне пришлось попросить о помощи Джерму 66, заплатив им деньги. Джерма 66 в составе Ичиджи, Ниджи и их подчинённых прибыли на остров и в течении 4-х часов завершили двухлетнюю войну. Последний выживший солдат взял в руки автомат и хотел убить Ичиджи, чтобы отомстить за свою семью и страну. Он попытался выстрелить в Ичиджи, но тот защитился сказав «Заслон» одному из своих подчинённых, который его прикрыл. Он подошёл к этому солдату и перенаправил его автомат на него же. Сделав выстрел в него, Джерма 66 окончательно завершили эту войну.[1]

Различия Аниме и Манги

В манге в этой войне было лишь показано, как один из воинов попытался отомстить Джерме 66 за свою семью. В аниме же были добавлены сцены, где солдаты Джермы убивали оставшихся солдат на Острове Брок Коли.

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 83 Глава 828 (с. 14-16) и Эпизод 788, Окончание сражения на Острове Брок Коли.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 84 Глава 839 (с. 2) и Эпизод 800, Винсмок Джадж обсуждает Войну на Острове Брок Коли, которую завершили Ичиджи и Ниджи.

Навигация по сайту