ФЭНДОМ

Воровская банда Атамаяма — это группа бандитов, действующая в стране Вано под предводительством Сютэнмару [2][1].

Обзор

Представители воровской банды Атамаяма являются практически бесстрашными и полностью бесстыдными ворами, не боящиеся воровать ни у пиратов Зверей, команды Ёнко, ни у бедных граждан страны Вано.

Знак

Знак воров Атамаяма имеет форму, напоминающую причёску Сютэнмару. Этот символ изначально был продемонстрирован в сопровождении симэнавы [1].

История

Прошлое

За несколько недель до прибытия Монки Д. Луффи в страну Вано, Сютэнмару вместе со своей бандой обворовал ферму сёгуна Куродзуми Ороти в Кури [3].

Арка страны Вано

Члены воровской банды Атамаяма ворвались в Окобор-Таун, чтобы забрать еду у местных жителей. Тем не менее Джек, ищущий Мугивару Луффи, внезапно столкнулся с ворами. Сютэнмару вступил в схватку с Джеком, пока Кайдо не прибыл в Кури, побудив воров отступить [1].

На горе Атама, Сютэнмару вступил в схватку с Инуараси, пока Кин’эмон не прервал бой[4].

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 921 (с. 10-12), Представители воровской банды Атамаяма дебютируют в Окобор-Тауне.
  2. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 917 (с. 7), Холдэм впервые упоминает воровскую банду Атамаяма.
  3. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 914 (с. 12), Бэтмен говорит о недавно произошедшей краже.
  4. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 925 (с. 13-16), Сютэнмару сталкивается с Инуараси.

Навигация по сайту