ФЭНДОМ

Восю Восю но Ми — это Дьявольский плод типа парамеция, который позволяет пользователю буквально «постирать и повесить сушиться» людей и предметы, как будто они — одежда, поэтому пользователя можно назвать Человеком-Прачечной (洗濯人間 Sentaku Ningen?).[1] После стирки люди заметно становятся добрее, поэтому эта способность особенно опасна против пиратов. «Восю» является сокращением от «Воссю» — японского произношения английского слова «wash» (стирать). Он был съеден Цуру. Имя плода было впервые упомянуто Одой в SBS Том 58.[1]

Сила и слабости

Главная сила этого Дьявольского плода — то, что он позволяет Цуру "постирать и повесить сушиться" людей и объекты, как если бы они были бы одеждой. Это, кажется, превращает её жертв не в состоянии дать отпор, ни двигаться. Согласно Ода, "сердца злодеев, которых высушили, становятся немного чище, также их злые сердца становятся более слабыми, так что это опасная способность против пиратов".[1]

Эта сила не имеет никаких известных слабостей, помимо стандартных слабостях Дьявольских плодов.

Использование

Цуру использует эту силу для выведения пиратов из боя.[2] Она может также "убрать" ограниченное количество зла из сердец её противников, что делает их чуть менее злыми. Неизвестно, как она активизирует свои силы.

Прочее

  • Этот Дьявольский плод очень похож на Ава Ава но Ми, поскольку оба плода обладают моющими и чистящими свойствами.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 58, Плод Цуру показан и объяснен.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 57 Глава 556 и Эпизод 465, Цуру выводит из строя нескольких из Пиратов Белауса превращая их в бельё из стирки.

Навигация по сайту