ФЭНДОМ

Врата Правосудия - три огромных сооружения, которые расположены рядом с Маринфордом, Импел Дауном и Эниес Лобби. Они выглядят как огромные ворота с символом Мирового Правительства на них. Трое врат образуют мощное течение именуемое Таррай Курент.

Использование

Gates of Justice Explained

Течение меняется в связи с положением ворот

Основная цель врат — обеспечить быстрое и безопасное путешествие между тремя основными точками Дозора в Раю. Внутри ворот крутиться огромный поток при помощи которого можно быстро добраться до нужного места. Причём используя поток и врата добраться до нужного места можно в разы быстрее чем просто плывя на корабле. Когда врата закрыты корабли не могут попасть в поток, а те что внутри могут спокойно путешествовать. Однако когда врата открыты абсолютно любой корабль может пройти сквозь них.[1]

Течение, текущие внутри врат называют течением Тараи. Если преступники как-нибудь смогут попасть в поток они скорее всего будут пойманы поскольку они просто-напросто не смогут оттуда выбраться поскольку врата будут закрыты.

Врата Эниес Лобби

Gates-of-justice

Врата Эниес Лобби

Врата Эниес Лобби расположены позади судебного острова и что бы попасть туда нужно пройти весь остров насквозь. Пройдя сквозь врата можно попасть лишь в два места: Импел Даун или Маринфорд. Говорят что когда преступник проходит сквозь врата Эниес Лобби, то надежда окончательно покидает его. Так было до того как Луффи сумел сбежать из Импел Дауна вместе с 240 заключёнными.

Когда врата закрыты, позади башни Правосудия позади неё образуются мощнейшие водовороты. Поэтому не одно судно не может пройти сквозь них. И что бы судебное судно могло пройти, врата должны быть хоть немного открыты. Однако даже если врата открыты, водовороты продолжают крутиться и для того что бы пересекать этот кусок моря был прорыт по дну туннель, который идёт из Башни Правосудия к Мосту Сомнений. Как только врата открылись, мост раскладывается и по нему можно пройти на причал, где можно сесть на корабль, плывущий по потоку.

Однако что бы безопасно проплыть с самого острова, врата должны открыться полностью.

Врата Импел Дауна

Impel Down's Gate of Justice

Врата Правосудия Импел Дауна

Врата Импел Дауна расположены в Калм Белт, поэтому там нет никого течения в отличие от врат Эниес Лобби и поэтому водовороты не защищают эти врата. Однако за место этого в Калм Белт, и, соответственно, у врат водятся огромные Морские Короли, которые нападают на любое судно, чей корпус не покрыт Кайросэки. Пункт Управления вратами находиться на Первом Этаже Импел Дауна.

Врата Маринфорда

Impel Down's Gate of Justice

Врата Маринфорда

Меньше всего известно про врата Маринфорда. Дозорные, загипнотизированные Лаффитом, открыли врата для Монки Д. Луффи и заключённых Импел Дауна плывущих вместе с ним. Также через них прошли многочисленные союзники Пиратов Белоуса,которые,как и Луффи, направлялись в Маринфорд что бы спасти Портгас Д. Эйса.[2]

Прочее

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 522 и Эпизод 416, Нён описывает значение и свойства Врат.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 576 и Эпизод 485, Лаффит загипнотизировал Дозорного в комнате управления что бы он открывал врата всем кораблям.

Навигация по сайту