Команданте Габьюр (ガブル隊長 Габуру Тайтё:?) был лидером революционной группы на неизвестном острове. Его изображение появляется впервые в 702 главе.[1]

Внешность

Габьюр сильно напоминает Карибу, так как его подчинённые спутали Карибу со своим команданте. Единственное, что не хватало Габьюру, это закрученной бородки и длинного локона, свисающего со лба. Также, кажется, его глаза не имеют круглых радужек, а они обычные чёрные маленького размера. Как и его подчинённые, Габьюр носил берет со звездой и пальто революционера.

Личность

Мало что известно о личности Габьра, но он, судя по всему, очень любил мясные пироги своей бабули.[2] Также Габьюр был очень свободолюбивым человеком, раз был лидером революционной группы.

Отношения

Революционеры

Подчинённые Габьюра восхищались своим команданте, так как плакали и были вне себя от радости, когда, увидев Карибу, подумали, что он ещё жив. Они также аплодировали, когда Карибу со своей командой прибыл в одежде революционера, а они подумали, что вернулся Габьюр.[3]

Бабушка

Габьюр довольно трепетно относился к своей бабушке, очень любил её пироги с мясом, а бабуля в свою очередь хранила фото внука с надписью "люблю внучка Габьюра" на рамке. Любовь бабули к внуку привела к тому, что она хорошо относилась к Карибу, который похож на Габьюра, хотя на самом деле она и знала, что это — печально известный пират.[2]

Силы и способности

Не так  много известно о способностях Габьюра, так как он появлялся только на фото, но он являлся команданте и имел в подчинении раволюционеров. 

История

Раньше Габьюр был командующим революционной группы, но в какой-то момент жизни он умер, оставив подчинённых без командующего.[2] Не зная о его смерти, подчинённые искали своего команданте, пока не столкнулись с похожим на него Карибу и не приняли его за Габьюра.[3]

Прочее

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга и Аниме — Том 71 Глава 702, история на обложках: Ке-хи-хи-хи, Карибу в Новом Мире ч. 23 и Эпизод 921, Имя и лицо Габьюра показаны. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «first» определено несколько раз для различного содержимого
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 71 Глава 708, история на обложках: Ке-хи-хи-хи, Карибу в Новом Мире ч. 27, Карибу находит фото Габьюра и его бабули. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «Grandma» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «Grandma» определено несколько раз для различного содержимого
  3. 3,0 3,1 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 70 Глава 696, история на обложках: Ке-хи-хи-хи, Карибу в Новом Мире ч. 18, Подчинённые Габьюра ищут своего лидера и плачут, встретив его. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «Subordinates» определено несколько раз для различного содержимого