ФЭНДОМ

Газельмен — член отряда Одарённых, состоящий в пиратской команде Кайдо.[1]

Внешность

Газельмен - высокий, мускулистый мужчина с широкими плечами, высокой грудью, толстой шеей и квадратной челюстью. У него маленькие глазки, широкий рот, газелий хвост и короткие светлые волосы, чёлка которых торчит из-под головного убора. Как и у многих остальных Одарённых, Газельмен имеет рога на голове, хотя они, скорее, ссылаются к газели, способности которой дарованы Газельмену его плодом SMILE. Он одет в тёмную обтягивающую водолазку с длинным белым рукавом, имеющим чёрную полосу по всей длине, и буквами "GZ" на груди. Газельмен также носит светлые перчатки, плащ и колготки в сеточку на ногах с газельими копытами.[1]

Личность

Газельмен довольно весёлый человек, особенно в моменты хвастовства своей скоростью. Он также бессовестный, так как не чувствует раскаяния при похищении ребёнка.[1]

Как и многие другие персонажи, Газельмен имеет свой стиль смеха: "Хо-хо-хо".

Силы и способности

Дьявольский плод

Газельмен съел Дьявольский плод SMILE типа Зоан газели, позволяющий ему быстро бегать. Сам Газельмен утверждает, что может бежать со скоростью 200 километров в час. Тем не менее, выносливости ему не хватает, так как он сильно задыхался, когда доставил О-Таму к Холдэму.[2]

История

Арка Вано

Газельмену и Бэтмену было поручено найти воров, когда они натыкаются на Луффи, Зоро, Цуру, Кику и Таму в Окоборе. Пока Бэтмен стрелял в Цуру, услышав, как она плохо отзывается о сёгуне страны, Газельмен похищает Таму. Он сообщает Холдэму о том, что поймал девчонку, приручившую их павиана.[3] Тот же в свою очередь приказывает нести Таму к нему. Следуя приказу, Газельмен приносит девочку к боссу, но был очень измотан длительной пробежкой.[2]

Прочее

  • Газельмен называет себя "Идатэн" (韋駄天?), что является японским написанием Сканды, а также термином, обозначающим быстрых людей.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 914 (с. 13), Газельмен дебютирует.
  2. 2,0 2,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 915 (с. 4).
  3. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 914 (с. 13, 16).

Навигация по сайту