Гайл — член Пиратов Феникса появляющийся только в аниме.[1]

Внешность

У Гайла желтые волосы, он носит одежду от холода "Накидку из меха". На голове у него есть фиолетовая повязка. Также он носит обычные штаны.[1]

Личность

Как и остальные пираты Феникса, Гайл очень заботится о своей команде. Он твердо верит, что Пазлл станет Королем Пиратов и был шокирован и потрясен и опечален смертью Вигаро.Он также очень почетный человек, сражающийся с семьей Аччино, чтобы вернуть флаг своей команды.

В отличие от некоторых других его товарищей по команде, Гайл кажется довольно агрессивным, инициируя нападение на Санджи, Фрэнки и Робин и предлагая, чтобы он и его товарищи свергли Стэнсена, украли Таузенд Санни и атаковали семью Аччино.

Сила и способности

Гайл довольно силен, так как он и его команда добрались до Нового Мира. Однако многие из врагов, с которыми они сталкиваются, были слишком сильными, заставляя экипаж отступить обратно в Рай. Гайл и его товарищи по команде тоже не смогли победить семью Ачино, но могли победить пачку Домо Пингвинов.

Оружие

История

После встречи с кораблем Мугивар, Пираты Соломенной Шляпы накормили их, но те решили им подсыпать снотворное в алкоголь. После того, как их капитан очнулся, они отправились за флагом Мугивар.

Основные сражения

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Аниме — Эпизод 326, Первое появление Гайла.

Навигация по сайту

Gaimon stub.png Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.