ФЭНДОМ

Гаймон[5] — бывший пират, который живёт как отшельник на Острове Редких Животных.[1]

Внешность

Гаймон обладает заметным грушевидным лицом, зелёными волосами, чёрной бородой, и ярко выраженной монобровью. В молодости он казался относительно тощим мужчиной среднего роста.

Двадцать два года назад, вскоре после приплытия на остров Редких Животных, он застрял в сундуке сокровищ, оставив свободными только его голову, руки и ноги (а один из его зубов выпал), его тело вросло в него со временем, и теперь его в принципе невозможно вытащить из него. В течение следующих двадцати лет он отрастил густую бороду и большое афро, с любопытством подарив ему кустарнико подобный вид.[1]

Галерея

Личность

В молодости, Гаймон был стереотипно жадным пиратом, не заботившимся о чём-то кроме грабежа.[6] Эта жадность медленно уходила (хоть никогда полностью и не исчезала) после десятилетий одиночества на острове Редких Животных, что заставило его ценить мир и общение больше, чем любое материальное богатство.[7]

В любом случае, Гаймон очень хорошо защищает всё, что он считает сокровищем, ,будь-то сундуки с сокровищами или редкие животные острова. В результате, он имеет привычку быть враждебным по отношению к любым незнакомцам, которых он встречает.[8] Однако после того, как его доверие будет заслужено, он может оказаться удивительно дружелюбным и полезным, особенно для товарищей по отверженности.[9]

Отношения

Редкие животные

Гаймон рассматривает редких животных как сокровище острова и защищает их от возможных захватчиков.[8] Он очень любит их, и они для него как семья, поэтому он не хочет покидать остров ради них.[10]

Пираты Соломенной Шляпы

Хотя он сначала пытался напасть на Пиратов Соломенной Шляпы, всё заканчилось тем, что он подружился с ними после того, как рассказал им о своём прошлом, и они вызвались помочь ему получить сундуки с сокровищами, о которых он мечтал. Однако сундуки оказались пустыми и Луффи попросил его присоединиться к его команде, но Гаймон отклонил приглашение так как хочет остаться с животными.[11]

Багги

Buggy befriends Gaimon

Гаймон сдружился с Багги.

Он хорошо сдружился с Багги[12], несмотря на то, что сражался с ним, когда пират впервые рухнул на остров.[8] Как ни странно, ни один из них так и не узнал об отношениях друг друга с Луффи.

Сарфанкел

Кажется, у Гаймона нежные отношения с Сарфанкел, женщиной-бочонком, поскольку она была показана, кормящей его с ложки.[13]

Способности

Гаймон не продемонстрировал никаких боевых способностей в молодости, но оказался альпинистом выше среднего. Примечательно, что он смог взобраться на самый крутой утес острова редких животных голыми руками[14] (подвиг, который Нами позже посчитал невозможным).[15]

После несчастного случая, который сжал его тело в сундуке, Гаймон адаптировался как мог, и способен выполнять большинство повседневных задач руками и ногами (хотя он больше не может управлять некоторыми движениями всего тела, такими как лазание).[16] По его словам, большая часть его тела настолько атрофировалась, что оно не сможет выжить без сундука, в результате чего он находится в крайне неблагоприятном положении по отношению к людям, кого он не может запугать или обмануть иным образом.[17]

Оружие

Гаймон всегда носит с собой по крайней мере один пистолет, каким-то образом сохранив порох и заряды для него, несмотря на то, что он десятилетиями оказывался в стороне от любой цивилизации. Он стрелок по крайней мере, немного владеющий оружием, предпочитает стрелять во врагов со спины.[18]

История

В прошлом

Жизнь Гаймона изменилась, когда он искал сокровища на этом острове, будучи членом неизвестной команды пиратов. В поиске, он упал с высокой скалы, и попал прямо в пустой открытый сундук. Его команда, считая, что он безнадёжно пропал, оставила его на острове.[1]

В течении следующих двадцати лет, сундук стал частью его тела, и больше его невозможно вынуть оставив при этом в живых, однако, он всё ещё может использовать руки, голову и ноги. Поскольку Гаймон укоротился до размера маленького сундука, он больше не может залезть на скалу за сокровищами. Он научился помогать странным животным острова, и развил с ними близкие отношения. Чтоб защитить свои сокровища и "соратников", он не впускал на остров никаких посетителей. Если какие-то моряки причаливали к острову, он прятался и жутким голосом говорил им уйти, называя себя охранником острова ("богом острова" в аниме). Если это не получалось, он стрелял в них из пистолета(который спрятан в его афро).[1]

Гаймон когда-то был частью неназванной пиратской команды, насчитывающей около двухсот человек, которая искала удачу в открытом море. Со временем они последовали за сообщениями о захороненных сокровищах на Острове Редких Животных, усердно искали три недели, но не смогли найти ничего, кроме одного пустого сундука. В то время как его капитан и члены экипажа считали остров безнадёжным делом и готовились поднять якорь, Гаймон обратил свое внимание на самый высокий, самый крутой утес острова, под которым команда часто собиралась, но никогда не поднималась. [19]

Совершив восхождение, Гаймон был рад найти пять сундуков с сокровищами на вершине утеса. Однако, повернувшись, чтобы вызвать свою команду, он потерял хватку и упал прямо в пустой сундук, оставленный его капитаном внизу. Удар сбил его с ног в течение нескольких часов; к тому времени, когда он проснулся, его команда отплыла без него на их корабле. Хуже того, его тело оказалось в ловушке внутри сундука, в результате чего он навеки сгорбился и мог справиться всего с несколькими движениями, не говоря уже о беготне и ползании.[20]

Хотя он уже не мог добраться до сундуков на скалах, Гаймон не захотел от них отказываться. В последующие годы он адаптировался к своему новому состоянию и выдал себя за стража (番人 Бан'нин?), отгоняя новичков с помощью комбинации скрытности, театральности и перестрелки. [21] В тоже время, он оказал поддержку многим редким животным, которые населяли остров и были целью для браконьеров охотившихся на них, чтобы продать.[10]

Сага Ист Блю

Арка Деревни Сиропа

Спустя двадцать лет после того, как он впервые оказался скован, Гаймон наконец столкнулся с группой, которую он не смог прогнать: Пираты Соломенной Шляпы, чей капитан Монки Д. Луффи без усилий выжил от его пистолета. Ошеломленный этим, Гаймон попытался сбежать, только чтобы споткнуться и выставить себя ошеломленным перед Луффи и Нами. Вскоре после этого его покорила веселая натура Луффи, и он впервые в своей жизни рассказал свою историю. [22]

Сочувствуя тяжелому положению Гаймона, Луффи вызвался взобраться на утес и достать сундуки, но тем самым подтвердил худшие опасения бывшего пирата: все пятеро были пусты, и Гаймон потратил десятилетия, "охраняя" воздух. Узнав об этом, Гаймон расплакался, но снова отказался отчаиваться и отклонив предложение Луффи присоединиться к команде Соломенной Шляпы - решил провести остаток своих дней, защищая всех редких животных, которых он стал считать своим истинным сокровищем.[23]

Впоследствии Гаймон помог своим новым друзьям пополнить запасы острова фруктами и провожал их, когда они возобновили своё путешествие.[24]

Приключения Пиратов Багги

Через некоторое время после встречи с Пиратами Соломенной Шляпы, Гаймон столкнулся с новым гостем: «Клоуном» Багги, недавно побежденным и невольно отделившимся от своей команды, а также от большинства частей тела.[25] Они почти сразу же вступили в бой, но увидев родство в странных телах друг друга стали друзьями.[26] Когда наступила ночь, они устроили вечеринку со всеми редкими животными острова, пили фруктовый ликёр Гаймона ручной работы. С помощью Гаймона Багги вскоре построил новый "Super Flashy Raft" и возобновил поиски своей команды и частей тела. Они расстались в хороших отношениях, каждый блаженно не подозревал об истории другого с Пиратами Соломенной Шляпы.[27]

Сага Острова рыболюдей

Вести со всего света

Gaimon & Sarfunkel

Гаймон и Сарфанкел после таймскипа

Было показано, что Гаймон всё ещё живёт на Острове Редких Животных. Гаймон познакомился с новой обитательницей, Сарфанкел, женщиной которая застряла в бочке. Похоже, что они счастливо живут друг с другом.[28]

Различия аниме и манги

Введение о Гаймоне различается в аниме и манге. В манге, они ещё не набрали Усоппа и не получили Гоинг Мерри; и лишь Луффи с Нами встретились с Гаймоном, Зоро спал в лодке всё это время. В аниме же, Усопп уже присоединился к команде, и они получили Гоинг Мерри; и все четыре члена команды встретили Гаймона.

В манге он впервые появился между арками Орандж-Тауна и Деревни Сиропа, в аниме же он появился между арками Деревни Сиропа и Барати.

Прочие появления

Другие медиа-проекты

Mitsutoshi Shimabukuro OP Omake

Гаймон, нарисованный Мицутоси Симабукуро.

Товары

Гаймон появился в нескольких сериях товаров по One Piece. Он был секретной фигурой во 2-ом наборе One Piece Amazing Log Collection, секретной фигуркой в 1 -ой серии One Piece DeQue, и фигурой в в 7-ом томе серии One Piece World Collectable Figure.

Видео игры

Играбельные появления

Вражеские персонаж

Персонаж поддержки

Не играбельные появления

Прочее

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 3 Глава 22 и Эпизод 18, Первое появление Гаймона.
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 Vivre Card - One Piece Visual Dictionary, Указан возраст, рост и день рождения Гаймона.
  4. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 43), Указан его день рождения.
  5. Vivre Card - One Piece Visual Dictionary, Имя Гаймона записано в романдзи — «Gaimon».
  7. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 3 Глава 22 (с. 28-29) и Эпизод 18.
  8. 8,0 8,1 8,2 One Piece Manga Logo One Piece Манга и Аниме — Том 6 Глава 46, история на обложках: Приключения Пиратов Багги ч. 8 и Эпизод 46.
  9. One Piece Manga Logo One Piece Манга и Аниме — Том 6 Главы 4748, история на обложках: Приключения Пиратов Багги ч. 9–10 и Эпизод 46.
  10. 10,0 10,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 3 Глава 22 (с. 28) и Эпизод 18.
  12. One Piece Manga Logo One Piece Манга и Аниме — Том 6 Глава 47, история на обложках: Приключения Пиратов Багги ч. 9 и Эпизод 46.
  13. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 63 Глава 620, история на обложках: Вести со всего мира ч. 7, Гаймон и Сарфанкель показаны вместе.
  19. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 3 Глава 22 (с. 18-19).
  24. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 3 Глава 23 (с. 2), По мере приближения Соломенных Шляп к Островам Гекко Луффи упоминает, что Гаймон дал им много фруктов, но не мяса.
  25. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 5 Глава 43 и Эпизод 46, Гаймон и Багги встречаются.
  26. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 6 Глава 47 и Эпизод 46, Багги и Гаймон становятся друзьями
  27. One Piece Manga Logo One Piece Манга и Аниме — Том 5–6 Главы 43 и 48, история на обложках: Приключения Пиратов Багги ч. 7–10 и Эпизод 46.
  28. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 63 Глава 620, Гаймон и Сарфанкел живут вместе.
  29. One Piece Color Walk 1 (с. 104), Интервью с Эйитиро Ода - Акира Торияма: Ода-кун, какой персонаж в вашей манге является любимым?

Навигация по сайту