ФЭНДОМ

Если вы искали главного антагониста Romance Dawn, версия 1, смотрите Галли.

Полумесяц Галлинеканоничный капитан пиратов с наградой за поимку в BeliSymbol3 450 000.[2] Он на короткое время появляется в филлерной части арки Логтауна.[1]

Внешность

Прототипом капитана явно был персонаж ваншота Romance Dawn, версия 1, Галли. Хоть он и основан на нём, его внешний вид значительно отличается от оригинала. Помимо того, что он старше, Галли — высокий худощавый пират, который носит уникальный вид треуголки. Средний угол шляпы изогнут вниз таким образом, что она напоминает верхнюю половину полумесяца, если смотреть на неё в сочетании с его бородой. Галли носит коричневый камзол поверх серых штанов и светлой рубашки. На шее у него болтается полосатый сине-белый шарф.

Галерея

Личность

Галли довольно безжалостный пират, так как он и его команда разгромили дома мирных жителей, для своей выгоды.[1]

Сила и способности

Несмотря на свой рост, Галли достаточно слаб, так как он и весь его экипаж были легко побеждены Смокером.[1]

История

Арка Логтауна

Он и его команда громили и грабили дома мирных жителей в Логтауне, до того как были арестованы капитаном Смокером, который был разочарован тем, что ему попался Галли вместо Луффи, которого он пытался найти.[1]

Основные сражения

Вопросы перевода и дубляжа

  • Очевидно, что этот персонаж основывается на "Galley", но во вступлении девятого фильма, когда пролистываются множество постеров с наградами, на одном из них его имя написано как "Gally"
  • В официальном русском дубляже от Comix-ART его имя переведено как Гари Полумесяц.

Прочее

  • Кажется, Поппоко из команды пиратов Альвиды был членом команды Галли, но с другой цветовой схемой.
  • Несмотря на то, что он был арестован Смокером, его плакат с наградой не был зачёркнут.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 48, Смокер побеждает Галли.
  2. 2,0 2,1 One Piece Фильм 9, Показан постер Галли среди многих других.

Навигация по сайту