One Piece Wiki
Advertisement
One Piece Wiki
5183
страницы

Гам[2] является частью неканоничной Группы Убийц Эксгуматоров.

Внешность

Гам - мускулистый мужчина с маленькими глазками на фоне остального лица, толстыми губами и очень крупными зубами, которые отлично видны при улыбке. На его практически лысой голове покоится маленькая прическа помпадур из чёрных волос. Гам имеет бородку, тонкую у губ и расширяющуюся далее в длинный хвост, который подвязан жёлтым бантом. Он одет в оранжевую майку, бордовые штаны, серый пояс с желтой пряжкой и синие солнцезащитные очки, а в нос продето золотое кольцо. Гам не носит сапог и при своём появлении был босым, на его поясе висит коричневая сумочка.[1]

Личность

Гам - жестокий человек, принявший участие в заговоре против Пиратов Биг Мам с целью убить их и продать органы на чёрном рынке. Он даже спросил у одного из членов Пиратов Огненного Танка, не мог ли тот отдать ему свою печень. В соответствии со своим именем, Гам при первом своём появлении жевал жвачку и выдувал из неё пузыри.[1]

Способности и силы

Гам, как и большая часть группы, был способен, будучи подброшенным взрывной волной, двигаться по воздуху и атаковать намеченную цель в виде Пиратов Биг Мам. Он очень быстр и в мгновение ока оказался за спиной у одного из Пиратов Огненного Танка, схватив его. Тем не менее, Гам не мог ничего противопоставить джину Дайфуку и легко проиграл ему.[1]

Гам рассекает винтовки.

Оружие

Гам владеет ножом и пистолетом. Причём, в обращении с ножом он очень квалифирован и с легкостью рассекал им железные винтовки с расстояния, при этом Пираты Огненного Танка не понимали, что происходит.[1]

История

Арка Пирожного Острова

Гам берёт в плен члена Пиратов Огненного Танка.

Группа Убийц Эксгуматоров прибывает на Пирожный Остров, чтобы помочь Джигре отомстить Большой Мамочке за убийство его отца. Тем не менее, они прибывают с задержкой и появляются на крыше Пирожного Замка когда Джигра был уже мёртв благодаря Шарлотта Катакури. Группа начинает сражение с Пиратами Огненного Танка и Гам берёт в плен одного из пиратов, приставив нож к горлу. В это время в битву вступают Шарлотта Дайфуку и Шарлотта Овен. Последний легко разбивает 150 и его группу, а Дайфуку атакует группу Гама. Группа Убийц Эксгуматоров пытается убежать, но джин Дайфуку побеждает их одним ударом, оставив Гама и его товарищей валяться без сознания на газоне.[1]

Основные сражения

Прочее

  • Его имя основано на жевательной резинке, которую очень часто на английский манер называют бабл-гам из-за возможности выдувать пузыри.
    • При своём появлении Гам жевал жвачку и выдувал из неё пузыри.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Аниме — Эпизод 830, Гам дебютирует.
  2. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Аниме — Эпизод 830, Имя Гама раскрывается в финальных титрах серии.

Навигация по сайту

Advertisement