ФЭНДОМ

"Миссионер" Гамбия — Штабной Офицер Клуба Барто. Кроме того, он был одним из гладиаторов Колизея Корриды, сражающимся за Дьявольский плод Мэра Мэра но Ми.[1]

Внешность

Гамбия является тощим человеком с пропавшими без вести передними зубами на верхней челюсти. У него имеются татуировки на обоих плечах в виде пятен ягуара, а также Гамбия имеет татуированный крест на груди. У него светлые волосы, собранные в "улей", и бакенбарды.

Галерея

Он спортивный, носит солнцезащитные очки. Гамбия имеет темный жилет и шорты, оканчивающиеся в середине бёдер. Он имеет высокие сапоги, которые начинаются чуть выше колен и темные налокотники. Он также носит с собой нунчаки, торчащие из его шорт.

Личность

Гамбия кажется довольно спокойным и веселым и до сих пор всегда был показан с большой улыбкой на лице. Он, кажется, уважает преступников с большим именем, так как называл людей, которых перечислял Мэйнард, «крутыми парнями».[1]

У него есть доброжелательная бабуля, которую он любит, имеющая достаточно мудрости, чтобы Гамбия и его команда почти всегда звонили ей по Дэн Дэн Муси и спрашивали совета, благодаря за помощь, даже если данный совет не надёжен.

Как и его капитан, Гамбия боготворит Пиратов Соломенной Шляпы.[3] Он также, как и Бартоломео, может быть весьма смелым и дерзким, поскольку участвовал в сжигании флага Шанкса — одного из Ёнко.

Отношения

Клуб Барто

Бартоломео

Неизвестно точно, какие отношения между Гамбией и Бартоломео, однако Барто яростно мстил Мэйнарду за избиение Гамбии, а после выбросил в ту же помойку, в которую ранее Мэйнард вышвырнул Гамбию.

Бабуля

Враги

Вице-Адмирал Мэйнард

Гамбия встретил Мэйнарда в Колизее и при встрече с ним он ставит под вопрос его принадлежность к дозорный и не желая, чтоб его раскрыли Мэйнард был вынужден обеспечить "тишину" пирата и оставил его бессознательное тело в комнате с мусором. Мэйнард показал никакого раскаяния за свои действия и сказал своим товарищам, чтобы вычеркнули Гамбию из списка пиратов, однако, Бартоломео лично встретился чуть после с Мэйнардом и поверг за его действия.

Сила и Способности

65858

Гамбия бьёт Мэйнарда.

Как перспективный новичок, он, по-видимому очень сильный. Он достаточно силен, чтобы оправдать награду в BeliSymbol67 000 000, однако он ни в какое сравнение не идёт с вице-адмиралом Мэйнардом. Было видно также, что Гамбия имеет весьма недурные рефлексы: не смотря на то, что Мэйнарду удалось застать его врасплох, Гамбия всё же смог ловко вывернуться и в свою очередь застать врасплох "Кэпмана".

Оружие

В качестве оружия Гамбия носит нунчаки, однако неизвестно насколько он хорош в их использовании. Однако, в аниме, он сумел очень быстро увернуться от Мэйнарда, выхватить нунчаки из-за пояса, когда дозорный даже не успел ничего понять. После он нанёс несколько ударов и мощно отправил Кэпмана в полёт, отбросив его на несколько метров.[1]

История

Арка Дресс Розы

Gambia Defeated by Maynard

Гамбия побежденный Мэйнардом.

Гамбия вломился к вице-адмиралу Мэйнарду в раздевалку, в то время, как Морской Дозорный тайно сообщал товарищам о ситуации, восклицая, как он говорил о "крутых парнях" и принимая Вице-Адмирала по Дэн Дэн Муси. Гамбия весело спросил, говорит ли Мэйнард сам с собой. После он высказывает подозрения по поводу того, а не дозорный ли тот, кто сидит перед ним. Мэйнард, поняв, что Гамбия его раскусил, атакует его и, после недолгого сражения, моет руки от крови, победив Гамбию.

Гамбия, будучи в бессознательном состоянии, был брошен в хранилище с мусором зала Колизея Корриды.[1]

После поражения Пиратов Донкихота, сбежав с Дресс Розы, и сформировав Великий флот Соломенной Шляпы, члены Пиратов Соломенной Шляпы (кроме тех, кто остался на Таузенд Санни) были приведены на корабль Клуба Барто, где экипаж Бартоломео, в том числе и Гамбия, радостно приветствовал их.

Арка Дзо

Во время града, Клуб Барто раскрыли, что они не имеют навигатор, и они, как правило, вызывают бабушку, чтобы решить свои проблемы. С данными им бабушкой советы бесполезны и им оказывается необходимо, чтобы полагаться на защиту корабля Пиратами Соломенной Шляпы. После того как они одну неделю проходят через опасности в Новом Мире, корабль прибывают к Дзо.[4]

После нахождения Таузенд Санни, Клуб Барто прощается с Луффи и его группой.[5]

История Самопровозглашённого Великого Флота Соломенной Шляпы

Основные Сражения

Различия Аниме и Манги

  • В манге не было сказано в каком блоке участвует Гамбия. В аниме же в Эпизоде 633, когда Одноногий Солдатик  стоял перед доской участников, можно увидеть его имя среди бойцов блока D.
  • В аниме была показана их битва с Мэйнардом, в то время как в манге она прошла между делом.

Прочее

  • Он делит свое имя со страной в Западной Африке.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 705, Гамбия дебютирует.
  2. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 801.

Навигация по сайту