ФЭНДОМ

Если вы искали члена Пиратов Фокси, смотрите Гамбург.

Гам Бургер — король из королевства Балливуд [2].

Внешность

Гам Бургер — строгий пожилой человек с длинным лицом и квадратным подбородком. У него короткие тёмные волосы и взъерошенная борода, а также ярко выраженный красный нос и постоянно нахмуренные брови. Он одет в тёмный пиджак, низ которого торчит в разные стороны, а под ним — лёгкую рубашку, отделанную оборками, и галстук-бабочку. Помимо этого, Гам Бургер носит тёмные штаны, белые перчатки  и синий цилиндр с красными звёздами на нём.

Личность

Гам Бургер, видимо, человек убеждений, так как он заявил, что хоть и идёт медленно, зато никогда не поворачивает назад.[2] Он также довольно рассудителен, так как сказал Стерри, что тот не мог видеть гиганта, вылезшего из скалы, ибо они находились в это время на большой высоте, куда тот никак не мог влезть.

Сила и способности

Как Король Балливуда, Бургер контролирует своих граждан и принимает участие на Совете Королей [2].

История

Арка Совета Королей

Гам Бургер прибыл в Рэд Порт, чтобы посетить Совет Королей [2].

Прочее

  • Вид Гам Бургера, вероятно, основан на дяде Сэме, символе правительства Соединённых Штатов, который также носит галстук-бабочку и цилиндр со звёздами.
    • Гамбургеры и другие продукты быстрого питания обычно ассоциируются с Соединёнными Штатами, что соответствует названию Королевства Балливуд, которое, вероятно, названо в честь Голливуда.

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 82 Глава 823 и Эпизод 777, Первое появление Гам Бургера.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 905 (с. 7), Впервые представлен Гам Бургер.
  3. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 90, https://one-piece.com/special/sbs/detail/9.html

Навигация по сайту