Если вы искали члена Пиковых Пиратов, смотрите Ганрю.

Ганрю[2] был членом экипажа Пиратов Роджера до роспуска команды. Его текущее местонахождение и статус неизвестны.[1]

Внешность

Ганрю - высокий мускулистый мужчина с широкими плечами и тонкими ногами. У него чёрные глаза, тонкий нос и тёмные волосы с причёской "пик вдовы", имеющую три шипа. Ганрю имеет бородку, разлелённую на три полосы, и усы, соединённые с бакенбардами. Он одет в длинное пальто со светлым ремнём, штаны и ботинки с закрученными носами.

Личность

Ганрю очень лоялен к своей команде, поскольку сражался вместе с ними плечом к плечу. Он также весьма проницателен, так как заметил, что Оден испытывал дискомфорт, когда тот ощутил Понеглиф-Указатель на Дзо, и предложил вернуться на корабль, если Одену плохо.[3]

Силы и способности

Оружие

Перчатки Ганрю.

Ганрю, судя по всему, является бойцом ближнего боя и сражается с помощью шипастых перчаток.[1]

История

Прошлое

В какой-то момент времени, Ганрю присоединился к Пиратам Роджера. На одном из островов в Раю, команда разгромила батальон Морского Дозора, где и заметили приближение Пиратов Белоуса.[4] После того, как последние высадились на остров, Пираты Роджера напали на них и сражение продолжалось четыре дня, пока битва не превратилась в обмен подарками. Роджер умолял Белоуса позволить члену его команды - Кодзуки Одэну - присоединиться к нему.[1]

Когда Оден и его семья взошли на борт Оро Джексона, команда Роджера прохладно их приняла, сказав, что им нужен только талант Одена, но они быстро привыкли к новым членам команды и стали друзьями, побывав во многих приключениях, включая путешествие на Скайпию[1], в Water 7, на Остров Рыболюдей, в Страну Вано и на Дзо. Спустя время, команда добирается до последнего острова и они вместе смеются, увидев сокровище, оставленное Джой Боем.[5] После убытия с Лаф Тэйла, Пираты Роджера устраивают вечеринку, а после, со слезами на глазах, прощаются со своим капитаном. Затем они доставляют Одена домой, в Вано, где тоже прощаются со слезами на глазах. Команда распадается и что произошло с её членами, включая Ганрю, неизвестно.[6]

Основные сражения

Прочее

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 96 Глава 966, Ганрю впервые дебютирует, готовясь сражаться с Пиратами Белоуса. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «c966» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «c966» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «c966» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «c966» определено несколько раз для различного содержимого
  2. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 96, Ганрю назван Одой.
  3. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 96 Глава 967 (с. 14), Ганрю замечает, как Оден реагирует на Понеглиф.

Навигация по сайту