ФЭНДОМ

Гантё является королём, а также названным "Главой Тонта" (トンタ長 Tonta-Chō?), Королевства Тонтатта.[1]

Внешность

Гантё, как и все другие гномы, маленький человечек и большим пушистым хвостом, хотя в отличие от своего народа, он не имеет заостренный нос. У него длинные волосы и длинная борода. Он носит большую корону, с королевской одеждой и солнцезащитные очки. Гантё также использует трость.[1]

Личность

Гантё, как и все гномы, легковерен и доверчив, и будет верить во всё, что ему говорит кто-то, кого он не знает.[1]

Силы и способности

Можно предположить, что Гантё обладает теми же способностями, что и остальные гномы, такие, как большая сила, ловкость и умение выращивать любые растения. Как король, он управляет своим народом.[1]

История

Арка Дресс Розы

Dwarves Infobox

Гномы обыскивают Робин.

Гантё впервые появился когда другие Гномы осматривали Робин, и требовал объяснения, почему Лео освободил ее. Хотя сначала он скептически отнесся к ее невиновности, он сразу же принял заявление Лео, что она хороший человек и представился ей. Он отметил, что они, как правило, не позволяют увидеть себя "большим людям". Когда Робин посмотрела на часы и поняла, что настало время для обмена Цезаря, она спросила у Гантё где ее Дэн Дэн Муси.[1]

Гантё и другие гномы поверили Усоппу, когда тот утверждал что он потомок Монблан Ноланда, а также великий герой. Когда гномы начали праздновать, Гантё отметил, что прибытие Усоппа судьбоносный поворот, а затем другие гномы попросили Усоппа вести их в бой против Семьи Донкихот.[2]

Гномы готовятся атаковать фабрику, расположенную под Колизеем Корриды и освободить всех пленённых там рабочих, включая 500 гномов, захваченных Дофламинго. Когда пришло время начинать операцию, они направились через секретный туннель. Гантё появляется из груди Робин и объясняет, что история гномов с Дресс Розой насчитывает 900 лет.[3]

Затем Гантё и гномы слушали речь Одноногого Солдатика о свержении Дофламинго в штаб-квартире.[4] Впоследствии, Гантё рассказал историю гномов Робин, Усоппу, и Фрэнки, о их порабощении семьей Донкихот и их освобождении с помощью семьи Рику после Пустого Столетия. Он продолжал говорить, что Дофламинго собирается восстановить те темные времена. Затем он объявляет, что гномы никогда больше не будут рабами, и что они будут бороться за свою свободу не только для себя, но и для пяти сотен уже пленных соплеменников, в том числе и за его дочь Маншерри.[5]

После этого Солдатик рассказывают про трагедию Дресс Розы трем пиратам, а Гантё говорит, что они были обмануты Дофламинго и они очень сожалеют в том, что сомневались в Короле Рику.[6]

Спустя три дня после поражения Дофламинго, Гантё дал Лео и его группе разрешение присоединиться к пиратскому альянсу Луффи.[7]

Когда Рику Долдо III вернулся на трон, Гантё представил себя и свою дочь Маншерри жителям Дресс Розы.[8]

Прочее

  • "Gancho" означает крюк в испанском и португальском языках, а также название танцевального движения.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 711.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 713 и Эпизод 643.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 718 (с. 7) и Эпизод 648.
  7. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 799.

Навигация по сайту