ФЭНДОМ

Stub work Эта статья не завершена. Над ней ведёт работу участник Гаймон.

Пожалуйста, не редактируйте её без его согласия.

Эта статья о фильме, который ещё официально не вышел.
Должны содержаться только факты и никаких предположений.

Гася Гася но Ми — это неканонический Дьявольский плод типа Парамеция, который позволяет пользователю манипулировать и комбинировать такие предметы, как железо и оружие по своему желанию создавая из них различные вещи, что делает его Ассимилирующим человеком (合体人間 Гаттай Нингэн?). Его съел Дуглас Буллет.[1]

Этимология

  • "Гасягася" (ガシャガシャ/がしゃがしゃ?) — это японское звукоподражание, относящееся к частям (обычно) металла, шумно ударяющихся друг о друга.

Сила и слабости

С силой фруктов пользователь может создавать большие механические конструкции и суда, включая подводные лодки и костюмы роботов, которые повышают их боевое мастерство и способность передвигаться. Никаких слабостей в настоящее время не известно, кроме стандартных слабостей Плода Дьявола.[1]

Прочее

  • Сила плода немного похожа на безымянный плод Юстасс Кида, который позволяет ему манипулировать магнитными силами, которые он использовал для изготовления новых предметов из металлических частей. Его сила объединения объектов также похожа на силу Готя Готя но Ми, хотя этот плод фокусируется главным образом на объединении живых существ.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 Weekly Shonen Jump 2019 Issue 28 - Раскрывается сила плода.

Навигация по сайту