ФЭНДОМ

Гера — гладиатор Колизея Корриды, который присоединился, чтобы сражаться за Дьявольский плод Мэра Мэра но Ми.[1]

Внешность

Hera Full Body Anime

Гера в полный рост.

Гера — высокий и мускулистый мужчина. Его ноги и торс голые. Он носит шипованный шлем, браслеты с шипами и розовый палудаментум, на котором написано его имя и номер под которым он участвует. Также Гера носит с собой меч.

Личность

Не так много известно о личности Геры, но, судя по тому, что он решил принять участие в борьбе за Мэра Мэра но Ми, Гера весьма уверен в себе.

Сила и способности

Он был замечен, держащим меч, но неизвестно насколько хорошо он им владеет.

История

Арка Дресс Розы

Гера был замечен в зале ожидания, куда прибыл Луффи, ожидая своей очереди чтоб сразиться.[2] В манге неизвестно, в какой Блок он попал, в аниме же его определяют в Блок D.

Судя по всему, Гера выбыл ещё до того, как проснулся Хакуба, так как его не было в числе 20 сильнейших оставшихся на арене. Тем самым он стал одним из проигравшим Блок D.

Примечания

  1. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 71 Глава 703, Гера замечен в Колизее Корриды.
  2. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 71 Глава 703, Гера замечен в зале ожидания.

Прочее

  • В греческой мифологии Гера, это богиня, покровительница брака, охраняющая мать во время родов. Одна из двенадцати Олимпийских божеств, верховная богиня, супруга Зевса.

Навигация по сайту