ФЭНДОМ

Герт — гигант из Эльбафа,[1] которая в настоящее время является врачом Новых Пиратов Гигантских Воинов. Ранее она была наёмником S-класса в Пиратской доставке Багги.[2]

Внешность

Gerth as a Child

Герт будучи ребёнком.

Герт — стройная гигант с длинными светлыми волосами, часть которых находится в двух косах по бокам её головы. Она носит раскрывающуюся цельную меховую одежду с вырезом, которая спадает к её животу и которая полностью обнажает стороны её ног. Она также носит очень длинный полосатый чулок на левой ноге, который почти подходит к её талии, а также плащь с лохмотьями на дне и меховыми сапогами.[2]

В детстве у неё волосы спадали к плечам, и она была одета в светлое платье с длинными рукавами, а волосы были уложены в две косы под клетчатым платком.[1]

Личность

В детстве Герт, по-видимому, была дружелюбной девочкой, так как она с готовностью разговаривала с Шарлоттой Линлин, несмотря на то, что временами побаивалась её. Как и Линлин, она любит сладости, особенно семлу, о которой она с большим энтузиазмом рассказывала Линлин. Она заботится о своей деревне, так как немедленно сообщила «Матушке» Кармель, что Линлин буйствовать в ней.[1]

Сила и Способности

Будучи гигантом, Герт, вероятно, обладает большим количеством физической силы. Она была наёмником S-класса Пиратской доставки Багги, и была признана одним из лучших финансовых работников организации. Как врач Новых Пиратов Гигантских Воинов, у неё определённо есть некоторые знания в медицине.[2]

Оружие

Герт владеет огромным одноручным топором, однако её знания в обращении с ним неизвестны.[2]

История

Прошлое

Шестьдесят три года назад Герт стала свидетелем прибытия Шарлотты Линлин в Дом Овечки, и они стали друзьями.[1] Она часто играла с Линлин и учила её традициям Эльбафа.[3] Когда Линлин продолжала волноваться из-за своего болезненного желания поесть, Герт позвала Матушку Кармель на место происшествия и в ужасе наблюдала за разрушением, которое вызвала Линлин.[4] После того, как Линлин смертельно ранила Ёрла, Герт стала свидетелем того, как Кармель создала Пандору из пламени, вызванного Линлин.[5]

Шестьдесят три года назад Герт стала свидетелем прибытия Шарлотты Линлин в дом Овечек, незадолго после чего они стали друзьями.[1] Она часто играла с Линлин и учила её традициям Эльбафа.[6] Когда Линлин начала буйствовать из-за своей тяги к еде, Герт позвала «Матушку» Кармель на место происшествия и в ужасе наблюдала за тем, как Линлин разрушает деревню.[7] После того, как Линлин смертельно ранила Ёрла, Герт видела то, как Кармель создала Пандору из пламени, вызванного из-за буйства Линлин.[8]

Повзрослев, Герт и ещё три гиганта присоединились к Хайрудину с целью возродить Пиратов Гигантских Воинов, став врачом команды. Все члены экипажа стали наёмниками для организации, где отправляют сильных бойцов для военных действий, Пиратской доставки Багги. В течение всего срока службы в доставке Багги, все пятеро членов экипажа стали лучшими сотрудниками организации, а также получили звание наёмников S-класса.[9]

Сага Ёнко

Истории Самопровозглашённого Великого Флота Соломенной Шляпы

Хайрудин пообещал стать подчинённым Пиратов Соломенной Шляпы, и когда он вернулся на остров Карай Бари, Новые Пираты Гигантских Воинов сообщили Модзи об их уходе из доставки Багги,[9] после чего они отправились в море на Наглфаре в качестве членов Великого флота Соломенной Шляпы.[2]

Прочее

  • Её имя, предположительно, взято с Герд, богини из скандинавской мифологии.
  • Герт — первая известная каноническая женщина-гигант, появившаяся в серии, а также первая каноническая женщина-гигант, выступающая в роли пирата.
  • Взрослая внешность Герт сильно напоминает неиспользованный дизайн Нами с боевым топором.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 866 (с. 7), Первое представление Герт.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 90 Глава 901, Герт показана в настоящем времени.
  3. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 866 (с. 10-13), Герт и Линлин играют и общаются.
  4. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 866 (с. 15), Герт зовёт Матушку Кармель.
  5. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 867 (с. 5-7), Кармель использует Гэбурстаг.
  7. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 866 (с. 15), Герт зовёт «Матушку» Кармель.
  8. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 867 (с. 5-7), Кармель использует «Geburtstag».
  9. 9,0 9,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 803 (с. 11) и Эпизод 752, Раскрыт ранг Новых Пиратов Гигантских Воинов в доставке Багги.

Навигация по сайту