Гиберсон, известный как "Укрыватель", является ветераном складской индустрии одним из "Императоров Преступного подполья".[2]

Внешность

Концепт-арт Гиберсона в аниме.

Гиберсон — пожилой мужчина, чья спина слегка согнута. У него большие белые усы, и он носит высокую полосатую шляпу на голове; На его голове не видно волос. Он носит полосатый костюм и брюки.[1]

Личность

Гиберсон, похоже, сильно выпивает, так как его довольно часто видели с бутылкой в руке и часто играет весело.[1]

Сила и способности

Как император Преступного подполья, Гиберсон обладает некоторой властью внутри него. Он достаточно важен чтобы получить приглашение на чаепитие Ёнко Биг Мам.[1]

История

Арка Пирожного Острова

Гиберсон был приглашён на чаепитие Биг Мам, где Шарлотта Пурин и Винсмок Санджи свяжут себя брачными узами. Он и несколько других императоров прибыли на Пирожный Остров, и когда Морганс выразил волнение по поводу сообщении об этом чаепитии в новостях, Гиберсон ответил, что новости будут уже старыми, как только он достигнет Подполья и Юмит согласился с ним. Затем Шарлотта Пэроспэро проводил императоров в банкетный зал на конфетном эскалаторе, и потом чаепитие началось.[1]

Позже, Юмит и другие Императоры Подполья предложили свои подарки Биг Мам, которая была вне себя от радости от них. Мамочка рассказала им о Таматебако, которую она откроет после церемонии, вместе с другими подарками.[5] Во время свадебной церемонии Монки Д. Луффи и несколько его копий вырвались из торта и посреди хаоса Гиберсона видели с одним из дубликатов Луффи, который катался на его спине.[6]

Когда пираты Большой Мамочки раскрыли своё предательство семье Винсмок, Гиберсон был удивлён тем, как Джадж плакал перед лицом смерти.[7] Через несколько секунд Луффи заставил Большую Мамочку издать странный крик, в результате которого Гиберсон был обездвижен и вынужден прикрыть уши.[8]

В то время как шкатулка упала к основанию Пирожного Замка и взорвалась, замок рухнул и Гиберсон упал вместе с ним.[9]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 86 Глава 860 (с. 8-12, 15-17) и Эпизод 828, Дебют Гиберсона. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «debut» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «debut» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «debut» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «debut» определено несколько раз для различного содержимого
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 86 Глава 860 (с. 9) и Эпизод 828. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «intro» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «intro» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «intro» определено несколько раз для различного содержимого
  3. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 85 Глава 857 (с. 9), Дзимбэй упоминает Императоров Преступного подполья.
  4. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 90, https://one-piece.com/special/sbs/detail/9.html

Навигация по сайту