ФЭНДОМ

Гиберсон, известный как "Укрыватель", является ветераном складской индустрии одним из "Императоров Преступного подполья".[2]

Внешность

Гиберсон — пожилой мужчина, чья спина слегка согнута. У него большие белые усы, и он носит высокую полосатую шляпу на голове; На его голове не видно волос. Он носит полосатый костюм и брюки.[1]

Личность

Гиберсон, похоже, сильно выпивает, так как его довольно часто видели с бутылкой в руке и часто играет весело.[1]

Сила и Способности

Как император Преступного подполья, Гиберсон обладает некоторой властью внутри него. Он достаточно важен чтобы получить приглашение на чаепитие Ёнко Биг Мам.[1]

История

Арка Пирожного Острова

Гиберсон был приглашён на чаепитие Биг Мам, где Шарлотта Пурин и Винсмок Санджи свяжут себя брачными узами. Он и несколько других императоров прибыли на Пирожный Остров, и когда Морганс выразил волнение по поводу сообщении об этом чаепитии в новостях, Гиберсон ответил, что новости будут уже старыми, как только он достигнет Подполья и Юмит согласился с ним. Затем Шарлотта Пэроспэро проводил императоров в банкетный зал на конфетном эскалаторе, и потом чаепитие началось.[1]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 860 (с. 8-12, 15-17), Дебют Гиберсона.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 860 (с. 9).
  3. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 857 (с. 9), Дзимбэй упоминает Императоров Преступного подполья.

Навигация по сайту