ФЭНДОМ

Гигантский Убийца был одним из знаменитых противников Золотого Роджера, согласно филлерным эпизодам Логтауна, он был жестоким человеком крупных размеров и с большим мечом. Он был известен тем, что убил сотни пиратов и был описан как дьявол.[1]

Личность

Гигантский Убийца был описан как довольно безжалостный человек и был известен тем, что убил сотни пиратов. Он также очень уважал Роджера, несмотря на то, что будущий король пиратов был его убийцей.[1]

Сила и способности

Гигантский Убийца, вероятно, был очень силен, так как убил сотни пиратов. У него также была удивительная выносливость, поскольку, он смог выдержать смертельный удар по голове достаточно долго, чтобы рассказать о своё почтении к Роджеру. Гигант Убийца обладал большим мечом и был достаточно искусен им в использовании.[1]

История

Прошлое

Роджер победил и убил Гигантского Убийцу в коротком бою, оставив смертельную рану в его черепе. В своем предсмертном дыхании он похвалил Роджера и окрестил его «Вечным пиратом».[1]

Наследие

Его повреждённый череп в настоящий момент находится у Рауля, владельца бара «Золотой Роджер».[1]

Основные сражения

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 48, Упоминание Гигантского Убийцы.

Навигация по сайту