ФЭНДОМ

Гина — женщина корабельный плотник команды Пиратов Фокси.[1][2]

Внешность

У Гины волосы тёмно бордового цвета, а причёска каре. Губы она красит в розовый цвет. Она носит чёрный корсет и короткие серые шорты. Все остальные предметы одежды у неё бордового цвета, а именно: длинные перчатки, кобура с молотком на бедре левой ноги и туфли с высоким переплётом, а также на предплечье обеих рук повязка с розовым сердцем. Как и все Пираты Фокси, она носит чёрную маску на глазах.[1]

Личность

Насколько она предана капитану Фокси — неизвестно, поскольку она, скорее всего, была выиграна в Дэви Бэк Файт, как и большинство членов большой команды Пиратов Фокси.

Гина потворствует и кокетничает с противниками, чтобы сбить их с толку. Так она соблазнила Санджи во время игры «Хит и Дэдбол».[1]

Конец Филлерной части.

Силы и способности

Она Является корабельным плотником команды Фокси, и похоже она мастер своего дела.[2]

История

Арка Лонг Ринг Лонг Ленда

Однажды, она или присоединилась по собственной воле к Пиратам Фокси или была выиграна ими в игре Дэви Бэк Файт. Она выполняла роль одного из многих корабельных плотников в команде.[1] После того, как Луффи победил Фокси, Гина была одной из трёх корабельных плотников, вместе с Донованом и Сониэ, представленными на выбор как потенциальные члена команды для Мугивар. Санджи спросил, мог бы Луффи взять её в качестве приза, но вместо этого Луффи забрал назад свой флаг.[2]

Гина появляется во время игры Дэви Бэк Файт, «Хит и Дэдбол», отвлекая Санджи с Порчей и другими девушками. Поскольку именно Санджи принимает участие в матче, девочки зовут его и просят мяч. Он с радостью отдаёт его им, тем самым выбывая из игры.[1] Не смотря на это, Пираты Соломенной Шляпы в конечном итоге выиграли в Дэви Бэк Файт, но отказались от всех выиграных людей, в том числе и от Гины.[3]

Конец Филлерной части.

Примечания

</eferences>

Навигация