ФЭНДОМ

Гинко[2]- маленькая девочка, которая удерживалась на Панк Хазарде. Она была первой, кого Момоносукэ встретил, прибыв на остров.[3] Она получила имя только в аниме.[2]

Внешность

Гинко — молодая низкая девочка. У нее коричневые волосы и она носит белую майку. Так как она прибыла на Панк Хазард незадолго до прибытия туда Пиратов Соломенной Шляпы, она ещё не прошла увеличивающую размер трансформацию как другие дети.

Личность

Гинко очень заботливая девочка, что видно, когда она беспокоилась о том, как чувствует себя Момоносукэ.[1] Она также весьма наивна, так как верила в то, что ей говорил персонал Панк Хазарда.[4]

Она также весьма оптимистична, так как она говорит Момоносукэ, что он не один скучает по своим родителям и ждет возвращения домой.[3]

Отношения

Семья

Гинко скучает по своей семье и сильно беспокоится за них, находясь вдали от острова.[3]

Друзья

Момоносукэ

Гинко была первым человеком на Панк Хазарде, с которым Момоносукэ начал разговор. Когда он сказал, что хотел уйти и вернуться к своему отцу, Гинко сказала ему, что все скучают по своим родителям, и что им нужно попытаться веселиться пока у них есть возможность. Когда Момоносукэ превратился в дракона, она была напугана и беспокоилась за него.[3] Некоторое время спустя она спрашивала персонал Панк Хазарда о Момоносукэ, на что получила ответ, что им занимаются.[1][4] Однако, с тех пор они не контактировали с Момоносукэ, даже после того, как их всех освободили с Панк Хазарда.

Другие Дети

Гинко не была замечена взаимодействующей с другими детьми за исключением моментов, когда они вместе играли. Они по-видимому являются друзьями, так как они проводят вместе много времени.[3]

Персонал Панк Хазарда

Гинко, как и другие дети, доверяла персоналу Панк Хазарда.[1][3] Она по-видимому поверила, когда они сказали ей, что они заботятся о Момоносукэ в другой комнате в лаборатории, несмотря на то, что он прятался в комнате для мусора.[4]

История

Прошлое

В какой-то момент времени Гинко забрали у ее родителей под предлогом того, что она была больна и ее могут вылечить. Ее привезли на Панк Хазард и по дороге она встретила Момоносукэ. Он был достаточно отстраненным и не принимал ни от кого пищу, даже от Гинко.[3]

Когда Момоносукэ отправился в «секретную комнату», где находился прототип Искусственного Дьявольского Плода, она последовала за ним и зашла после того как он съел его. Они разговорились и он рассказал ей о своем прошлом, чего он не рассказывал ещё никому с момента похищения. Она сказала ему, что остальные также хотят вернуться домой, но пока у них нет других возможностей, им надо стараться веселиться.[3]

После чего пришло несколько членов персонала Панк Хазарда. Гинко начала бежать и сказала Момоносукэ идти с нею, но внезапно он остановился и стал странно себя вести. Гинко и персонал Панк Хазарда в ужасе смотрели, как Момоносукэ трансформировался в дракона и сбежал.[3]

Арка Панк Хазарда

Во время своей рядовой проверки Гинко спросила представителя Панк Хазарда куда делся Момоносукэ и рассказала ему, что он превратился в дракона.[1] Представитель сказал ей, что ей не о чем беспокоиться, и его поместили в другую комнату в лаборатории.[4]

Когда Кинэмон прибыл, ища Момоносукэ, Гинко рассказала ему о трансформации Момоносукэ.[5]

Арка Дрессрозы

Во время путешествия с Дозорными G-5, Тасиги сообщает детям, что они увидят доктора Вегапанка через несколько дней.[6]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 682 и Эпизод 608.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 608, Имя Гинко и актера озвучки можно увидеть в открывающих титрах.
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 3,6 3,7 3,8 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 685 и Эпизод 611.
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 683 и Эпизод 609.
  5. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 692 (с. 9) и Эпизод 618.
  6. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 793.

Навигация по Сайту