One Piece Wiki
Advertisement
One Piece Wiki
5213
страниц

Гинноскэ[2] это ребёнок, живущий в Цветочной столице и посещающий занятия Сарахэби.[1]

Внешность

Гинноскэ - маленький мальчик с круглым носом и розовыми волосами. Макушка у него лысая, волосы собраны сзади в пучок. По бокам можно заметить длинные бакенбарды, а на лоб спадает челка с завитком. Он одет в светло-голубое кимоно с резкими темно-синими треугольными узорами, расположенными по кругу.[1]

Личность

Гинноскэ, похоже, горит желанием отвечать на вопросы своего учителя во время занятий. Он поддерживает политику закрытой страны и презирает тех, кто восстает против Куродзуми Ороти.[1][3]

История

Арка страны Вано

Во время урока, проведенного Сарахэби, Гинноскэ отвечал на вопрос учителя о концепции закрытости страны Вано.[1] Позже он появился в Городе Расецу, издеваясь над заключенными союзниками Семьи Кодзуки.[3]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 91 Глава 919 (стр. 6) и Эпизод 909, Гинноскеэ впервые появляется в аниме и манге.
  2. Vivre Card - One Piece Visual Dictionary , Имя Гинноскэ названо.
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 93 Глава 939 (стр. 9), Гинноскэ в городе Расецу.

Навигация по сайту

Advertisement