ФЭНДОМ

Гирарин это неканонический Рыбочеловек Пират из Пираты Фокси.Он впервые появился во время Круговой гонки на Роликах Дэви Бэк Файт в аниме.[1]

Внешность

Girarin Normal Outfit

Второстепенная одежда Гирарина.

Гирарин является фиолетовым Рыбочеловеком с желто-зелеными волосами и плавником на макушке. Он носит открытую красную рубашку, на которой имеется рисунок в виде жёлтых овалов. Он также носит пояс из цветной ткани, белые шорты, фиолетовые леггинсы, а также типичную для Пиратов Фокси маску. На его руках имеется лезвие-подобные фиксаторы, которые Гирарин неизвестным образом способен увеличивать. В то время как эти лезвия выглядят довольно острыми, на самом деле он их использует только для шоу. Неизвестно, к какому типу рыболюдей он принадлежит.

Во время Круговой гонки на Роликах он носил форму команды Дьяволы Фокси, котоая состояла из фиолетовой с черным рубашки с голубой буквой "F", белых с красным штанов, и роликовых коньков.

Личность

Гирарин, как и другие Пираты Фокси, очень самодовольный и самоуверенный. Он также гордится своими фиксаторами, хоть они и не настоящие. Однако он, является очень слабым поскольку Луффи со своей командой сумели его одолеть.

Силы и Способности

Гирарин является рыбочеловеком, и соответственно в десять раз сильнее, чем обычный человек. Он имеет два лезвия, которые выглядят очень острыми, но таковыми не являются, и используются только для шоу. Однако они могут использоваться в качестве дубины, несмотря на отсутствие краёв вообще. Он может использовать их, чтобы отразить Луч Норо Норо Фокси.

Атаки

  • Girasword Matsuri (ギラソード祭り Girasoodo Matsuri?, англ. literally meaning "Girasword Festival"): Гирарин размахивает лезвиями в сторону своего противника, даже зная, что это не сможет порезать его.

История

Арка Лонг Ринг Лонг Ленда

Гирарин появился в играх Hit and Dead Ball и Run Roller Around. Перед началом роликовых гонок он использовал свои лезвия, чтобы отражать Лучи Норо Норо Фокси и пытался избить Луффи в гонке. Нико Робин, однако, предотвратила замедление Луффи, и Гирарин был обгонен, в результате чего соломенные шляпы выиграли гонку.[2]

Позже в игре Hit and Dead Ball, Гирарин и Дзюбе были двумя игроками в Команде Фокси для игры и их противниками были непосредственно Зоро и Чоппера. Два рыбочеловека брасаются на Мугивар, но упускают свою цель и им не удаётся заполучить шары. В какой-то момент игры, Гирарин был ликвидирован, но его ликвидация не была показана.[3]

Основные сражения

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 213, Появляется Гирарин.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 214.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 215, Гирарин участвует в Hit and Dead Ball.

Навигация по сайту