ФЭНДОМ

Emblem-important Эта статья содержит текст на иностранном языке.

Вы можете помочь проекту переведя её до конца.

«Здесь есть кто-то ещё» — 118 глава манги One Piece. Вышла глава 3 января 2000.

Обложка

Дневник Коби-Меппо. Том 29. "Короткое прощание".

Дозорные в Шеллз-Тауне приходят, чтобы рассказать Рике и Ририке, где теперь Коби и Хельмеппо. Рика не очень восприняла это известие которое было объяснено ей и её матери.

Краткое содержание

Предполагая, что Мугивары предали его, Дорри начинает атаковать Луффи. Но, учитывая слабое состояние гиганта, Луффи оказался способен нокаутировать его. Тем не менее, Луффи считает, что кто-то ещё, кроме его экипажа и гигантов, находится на острове.

Между тем, Мистер 5 и Мисс Валентайн прибыли в Литл Гарден и вошли в странный дом. Это убежище от Мистера 3 и Мисс Голденвик, которые их ждут, попивая чай. Мистер 3 издевается над своим подчиненными, которые не смогли арестовать Виви и теперь из-за этого их организация в опасности. В качестве второго шанса, он предлагает им завершить работу или он их убьет. Кроме убийства Мугивар, их работа состоит в аресте двух гигантов. Их награды были назначены 100 лет назад, но они все ещё в силе: их арест даст офицерам Барок Воркс награду в BeliSymbol200 000 000! Для того, чтобы выполнить свой план, мистер 3 попросил Мистера 5, положить бомбу в ром.

Вдруг происходит извержение вулкана и не подозревая о состоянии своего спутника, Броги идет на бой. Дорри, который думает, что его воля и гордость важнее, чем его травмы, идет тоже.

Полное содержание

Due to a belief that the Straw Hats were responsible for the special rum he drank, a fight between Dorry and Luffy broke out, with Luffy easily defeating Dorry due to his injuries. Luffy is seen to be very upset about the incident as Broggy would not have been responsible and neither would any of his crew mates, meaning their must be a third party involved. Elsewhere a lizard is seen trying to eat a wax house, but fails and is defeated by Miss. Valentine, the two disgraced baroque works agent then enter the house where they are greeted by Mr. 3 where he informs them of their job to capture the two giants Dorry and Broggy as they both have bounties of BeliSymbol100 000 000 back from when they were still pirates. It is also revealed that it was Mr. 5 who placed the bomb in the rum, and outside the middle volcano erupts, signaling another duel between the two giants. And both giants prepare for another duel.

Справка

Примечания по главе

  • Мистер. 5, Мисс Валентайн, Мистер 3 и Мисс Голденвик находятся на Литл Гарден.
  • Дорри и Броги имеют награду в BeliSymbol100 000 000, каждый.
  • Мистер 3 попросил Мистера 5, положить бомбу в ром.

Персонажи

Пираты Морской Дозор Жители Барок Воркс
Пираты Соломенной Шляпы

Юнги

Капитан
Шеллз-Таун

Литл Гарден
Алабаста
Офицеры

Навигация по сайту

Предыдущая Глава

Следующая Глава

Арка Литл Гардена

Главы манги
115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125
126 127 128 129
Тома манги
13 14 15
Эпизоды аниме
70 71 72 73 74 75 76 77
Дневник Коби-Меппо
Главы манги (обложки)
83 84 85 87 88 89 90 91 92 93 95
96 97 98 99 101 102 104 105 106 108
109 110 112 113 114 115 116 118 119
Серии Аниме
68 69