ФЭНДОМ

Emblem-important Эта статья содержит текст на иностранном языке.

Вы можете помочь проекту переведя её до конца.

«Плачущий красный огр» — 120 глава манги One Piece. Вышла глава 24 января 2000.

Обложка

Мугивары и животные: Луффи на верблюде, который идет в его шляпе.

Краткое содержание

Не зная, что ему помогли, Броги плачет слезами радости, после победы против Дорри, но его радость прекращается из-за Мистера 3. Показано, что ноги гиганта обездвижены и он не может больше двигаться.

Между тем, Луффи и Усопп очень расстроены этой ситуацией и в то время как они задаются вопросом, кто несет за это ответственность, появляются Мистер 5 и Мисс Валентайн, они пришли с раненым Кару. Эти двое говорят Виви, что они пытались его использовать в качестве приманки, чтобы её выманить, но утка не предала своего хозяина. Они также справедливо полагают, что Усопп является членом пиратов Соломенной Шляпы, несмотря на то, что ранее не встречались с ним в Виски Пик и решили также его устранить. Усопп и Виви пытаются отомстить за своего друга, но они проиграли агентам Барок Воркс, которые, захватили принцессу, чтобы передать её Мистеру 3.

Полное содержание

After defeating Dorry, Broggy is ecstatic, though Luffy knowing that the duel was rigged is angry and demands to know who the real culprit is. Mr.3 then reveals himself to Broggy and asks why he is crying, to which Broggy demands who he is, which prompts Mr. 3 to introduce himself and exclaims that he has captured Broggy. And when Broggy moves to take a step forward it is revealed that he has been immobilized by wax, meanwhile back at Dorry's camp Mr. 5 and miss.valentine show up and Luffy realizes it was them that planted the bomb. They also reveal that they had captured Carue and intended to use him to separate Vivi from Luffy, angered by their lack of morales Vivi and Usopp attack the duo, only to be defeated easily. While Mr. 3 has completely defeated Broggy and announces that he will make a masterpiece.

Справка

Примечания по главе

  • Название главы — ссылка на японскую сказку Naita Akaoni или "The Red Ogre That Cried".
  • Усопп впервые встречает Мистера 5 и Мисс Валентайн и два агента быстро понимают, что он является членом команды Луффи.
  • Мистер 5 и Мисс Валентайн легко побеждают Усоппа и Нефертари Виви.

Персонажи

Пираты Жители Барок Воркс
Пираты Соломенной Шляпы

Литл Гарден

Алабаста
Офицеры

Навигация по сайту

Предыдущая Глава

Следующая Глава

Арка Литл Гардена

Главы манги
115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125
126 127 128 129
Тома манги
13 14 15
Эпизоды аниме
70 71 72 73 74 75 76 77