ФЭНДОМ

«Я решил» — 330 глава манги One Piece. Вышла глава 26 июля 2004.

Обложка

Истории с обложек: Внезапная жизнь Гэдацу на Синем море часть 15 "Я спроектировал шлем для нового товарища".

Гэдацу создаёт новый шлем для Земляного Босса, в котором теперь находилась небольшая комната для Гэдацу и Горо.

Краткое содержание

После того, как Клан Фрэнки избили Усоппа, Луффи, Зоро, Санджи и Чоппер отправляются на их базу, чтобы забрать деньги и отомстить за накама. Вечеринка клана Фрэнки была прервана появлением четырёх пиратов. Сначала демонтажники не сомневались в своей силе, помня о том, с какой лёгкостью победили члена этой команды, и осознавая, что пиратов только четверо, выступающих против целого клана. Однако после того, как Луффи с лёгкостью победил гиганта, который был в особой броне, им стало не до шуток. В какой - то момент охотники за головами попытались сбежать, однако такой возможности им не дали, и бой вскоре закончился. Пока Чоппер обрабатывал раны Усоппа, Санджи и Зоро, стоя на развалинах недавно ещё огромного здания, а ныне просто горы мусора и бессознательных тел, пытались решить стоит ли искать главаря банды, Фрэнки. Луффи же принял решение на счёт корабля, решая попрощаться на этом острове с Гоинг Мерри.

Полное содержание

База Клана Фрэнки в лучах вечернего солнца содрогалась от громких звуков музыки и смеха людей, которые наконец - то могли позволить себе выпивку и еду в неограниченных количествах. Возможным для таких несостоятельных людей это стало благодаря удачному воровству у члена команды Пиратов Соломенной Шляпы, Усоппа, который оказался намного слабее, чем кто-то мог предположить. Заполучив два сундука с наличными, глава банды отправился на чёрный рынок, а его подчинённые с оставленными им BeliSymbol5,000,000 устроили невиданную доселе вечеринку.

Проиграв в карты один из демонтажников из Клана Фрэнки вышел на улицу, чтобы купить ещё выпивки на всех своих друзей, но столкнулся с командой того самого пирата, слабость которого стала причиной происходящей вечеринки. В этот момент Нами, всё ещё находящаяся на корабле и защищающая последний чемодан с деньгами, вспоминала Усоппа, который, лёжа в луже собственной крови, сожалел о том, что не смог защитить их общие деньги, и надеялась, что её накама отомстят жестоким ворам. И действительно, стоило вышедшему из здания охотнику за головами увидеть пиратов, как он тут же был нокаутирован атакой пирата. В зале, в котором только что царило веселье, ненадолго повисла тишина.

Pirates vs. Frankie's family

Один из членов Клана Франки узнал пиратов, сообщая всем, что те являются Пиратами Соломенной Шляпы, за деньги которых они сейчас гуляют. Никто не боялся пиратов, потому что все помнили каким слабым был член их команды и потому что все понимали очевидное количественное превосходство над пиратами. Все тут же решили, что раз уж пираты сами к ними пришли, было бы неплохо получить деньги ещё и за их головы. Один гигант так поверил в свои слова, что даже начал дразнить Монки Д. Луффи, надеясь на свою броню, пробить которую нельзя было даже из корабельной пушки, однако Луффи, использовавший новую атаку, Gomu Gomu no Cannon, смог не просто пробить броню, но и повалить самого гиганта на землю, из-за чего охотники за головами тут же потеряли свою самоуверенность.

Понимая опасность ситуации, выходящий из-под контроля, один из воров тут же попытался объяснить пиратам, что свои деньги те вернуть уже не смогут, потому что их босс, Фрэнки, уже забрал их и отправился на морепоезде на чёрный рынок, чтобы что-то купить. Воры рассчитывали, что эта информация остановит пиратов, однако те пришли не только за деньгами, но и за отмщением за своего накаму, поэтому битва продолжилась. Демонажники выкатили множество пушек, начиная обстрел пиратов из орудий, однако, стоявший до этого спокойно, Ророноа Зоро рванулся вперёд и, использовав атаку Santoryu: Karasuma Gari, разрезал на пополам все летящие в пиратов ядра и даже несколько пушек, чем напугал противников ещё больше. Воры были в ужасе, потому что никогда прежде не видели, чтобы кто-то разрубал стальные ядра. Противниками пиратов было принято решение приступить к бегству, однако их остановил возникший прямо рядом с ними Санджи, заявивший им, что раз уж они ввязались в драку, распускать нюни с их стороны было бы неправильно. После этого заявления Санджи начал избивать противников ногами. Видя всё это, охотники за головами решили попробовать сбежать через окна, однако на их пути встал Тони Тони Чоппер, подкидывающий противников на своих рогах. В панике демонажники начали стрелять в пиратов самыми разными предметами, но тем это не доставляло даже лишних проблем, и вскоре, несмотря на очевидное численное превосходство члены Клана Фрэнки оказались побеждены, а их база оказалась разрушенной до самого основания.

Ruin

Стоя на развалинах некогда высокого здания и привычно куря сигарету Санджи поинтересовался, собираются ли они искать Фрэнки, точное местонахождение которого они не знали. Не знали, впрочем, они и того, успел ли он уже потратить их деньги. Пока Зоро и Санджи приходили к выводу, что смысла искать главаря банды нет, Чоппер пытался обработать раны Усоппа, который всё также бессознания лежал на земле. В итоге было решено соорудить носилки, чтобы отнести Усоппа на корабль, и отправиться на Гоинг Мерри, на котором их ждала Нами и на который так и не вернулась Робин. А что самое главное, Мугиварам предстояло решить вопрос с кораблём, который чинить теперь было не за что, однако Луффи принял решение расстаться с Гоинг Мерри на этом острове.

Справка

Примечания по главе

  • Луффи, Зоро, Санджи и Чоппер уничтожают дом Фрэнки, мстя за Усоппа.
    • Луффи показывает новую технику, Gomu Gomu no Cannon, которую он использует, чтобы победить гиганта, одетого в броню.
    • Зоро показывает новую технику, Santoryu: Karasuma Gari, чтобы прорезать пушечные ядра, сделанные из железа.
  • Нико Робин так и не возвращается на корабль.
  • Луффи принимает решение заменить Гоинг Мерри на новый корабль.
  • Деньги Пиратов Соломенной Шляпы будут потрачены на что-то, купленное на чёрном рынке Фрэнки.

Персонажи

Пираты Охотники за головами Жители
Пираты Соломенной Шляпы

Клан Фрэнки

Алабаста

1: Первое появление. Персонаж был представлен и показан или лишь показан, даже не полностью (силуэт).
2: Первое представление. Персонаж был представлен (назван), если до этого был лишь показан, но не представлен официально (обычно информация в рамочках).
3: Новый член в команде Мугивар.

Навигация по арке

Предыдущая Глава

Следующая Глава

Арка Water 7

Главы манги
322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332
333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343
344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354
355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365
366 367 368 369 370 371 372 373 374
Тома манги
34 35 36 37 38 39
Эпизоды аниме
229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239
240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250
251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261
262 263
Внезапная жизнь Гэдацу на Синем море
Главы Манги (обложки)
314 315 316 318 319 320 321 322 323 324 325
326 328 329 330 331 332 333 335 336 337 338
339 340 341 342 343 344 345 346 347 348