ФЭНДОМ

«Защитники города воды» — 337 глава манги One Piece. Вышла глава 18 сентября 2004.

Обложка

История с обложек: Внезапная жизнь Гэдацу на Синем море часть 21 "Появление из ниоткуда, оазис посреди пустыни".

Земляной Босс "выныривать" из земли посреди населённого пункта в Алабасте. На одной из дорожек можно увидеть Кодзу и неизвестную девушку.

Краткое содержание

Бой Фрэнки и Монки Д. Луффи оказывается прерван работниками Компании Галлей-Ла. Вопреки ожиданиям Пиратов Соломенной Шляпы плотники оказывается не на их стороне, потому что считают, что именно пираты были ответственны за нападения на Айсберга. Луффи и Нами ничего не понимают, продолжая уверять, что они тут не при чём, однако плотники их не слушают. Фрэнки пытается оттеснить плотников, чтобы продолжить битву с Луффи, но не дают ему сделать этого. Нами тут же берут в заложники, и Мугиварам наконец-то рассказывают, что на Айсберга напала их накама, Нико Робин. По всему городу начинаются поиски команды Пиратов Соломенной Шляпы, некоторые простые люди даже соглашаются заплатить за каждого пойманного пирата. Робин слышит всё это, находясь на одной из крыш и спокойно читая газету.

Полное содержание

Битву между Фрэнки и Монки Д. Луффи, которая был в своём самом сокрушительном разгаре, когда появились плотники Компании Галлей-Ла, остановившие её. Нами, увидев знакомы лица и помня о прежнем расположении к ним плотников, тут же обрадовалась, надеясь на них, как на подкрепление в битве против киборга. Люди вокруг, собравшиеся поглазеть на битву, тоже были рады видеть плотников, пришедших для остановки бесчинств и разрушений.

Air drive

Фрэнки тут же начал возмущаться поведением плотников компании, напоминая им о том, что вмешиваться в чужую драку - худшая из возможных идей. Каку тут же ответил киборгу, что тех разрушений, которые они уже устроили было достаточно, чтобы они вмешались в бой, однако была и другая, более веская причина. Тайлстоун тут же начал спрашивать у Фрэкни, как тот собирается чинить разрушенную верфь, однако его прервал Паули, хмуро ответивший, что эти разговоры могут и подождать, спрашивая после этого у Луффи, как тот посмел появиться у них после совершённого. В глазах плотников действия Мугивары были за верхом наглости и жестокости, потому что он посмел прийти практически в дом к человеку, которого прошлой ночью вместе с командой попытался убить. Луффи же ничего не понимал, рассказывая о своём желании навестить Айсберга, которого кто-то ранил прошлой ночью. Фрэнки же поразился Мугиваре, который испортил за пару дней не только его жизнь, но и жизнь компании плотников. Луффи только огрызнулся, уверяя, что он ничего не делал. Всё это только ещё больше разозлило Паули, который тут же вытащил верёвку из рукава, накидывая её пирату на шее, начиная методично затягивать её. Пират начал задыхаться, и тогда плотник кинул его в ближайшую кучу досок.

Frankie vs the carpenters

Видя, что у него просто отбивают противника, Фрэнки начал возмущаться, прося плотников остановиться и дать ему самостоятельно разобраться с осточертевшим ему пиратом. Жители города тут же стали болеть за плотников, а Нами хваталась за голову, пытаясь понять причину подобного поведения работников компании, которые ещё совсем недавно были крайне добры к ним. Луффи встал из горы досок, куда его кинули, но в него тут же выстрел Пипли Лулу. Снаряду тут же отскочили от резинового тела пирата, плотник же тут же понял, что тот является пользователем дьявольского плода, тут же меняя план боя. В гневе на плотников, Фрэнки выстрелил к Каку, но тот легко отпрыгнул от снаряда, перелетая через самого киборга, метким ударом заставляя того упасть на землю. Луффи в этот момент пытался уклоняться от странных атак Роба Луччи, выглядящих как атаки горячим воздухом. Одна атака попала в цель, и Луффи снова отлетел в гору досок, спрашивая плотников о причине из агрессии. Подобный вопрос уменьшения этой самой агрессии не катализировал, и плотники стали надвигаться на пирата, спрашивая его в ответ о мотивах покушения на Айсберга, которое он со своей командой совершил этой ночью.

Фрэнки поразился, услышав имя Айсберга, а Луффи и Нами пришли в ужас, поняв в чём их обвиняют. Луффи тут же начал уверять плотников, что они ничего не делали, пытаясь объяснить, что делать им это не за чем, однако для разозлённых плотников заверения пирата аргументами не были. Паули рассказал, что сам Айсберг рассказал им, что его атаковала девушка из команды Пиратов Соломенной Шляпы, Нико Робин, поэтому никакие слова не могли оправдать пиратов. Плотники спрашивали у пиратов, когда те решили убить Айсберга: до или после встречи с ним, и прибыли ли они с такой целью в их город изначально. Пираты не могли ответить на эти вопросы, потому что и не пытались никого убивать, однако плотники их и не собирались слушать.

Услышав имена виновных, горожане тут же схватили Нами, которую до этого видели рядом с Луффи, а Каку кинул в Луффи нож, от которого тот едва смог увернуться. Так как Мугивары были пиратами, закон был не на их стороне, и за их убийство им ещё и награду должны были выдать, поэтому плотники не собирались сдерживаться, и даже более того, они объявили всему городу имена виновных, так что вскоре всю команду должны были повязать. И действительно, по всему городу люди были заняты поиском пиратов, пока Робин, из-за которой вся эта история и началась, спокойно сидела на крыше, узнавая все новости из газет.

Справка

Примечания по главе

Персонажи

Пираты Охотники за головами Корабельные плотники Жители
Пираты Соломенной Шляпы

Клан Фрэнки

Компания Галлей-Ла

Алабаста

1: Первое появление. Персонаж был представлен и показан или лишь показан, даже не полностью (силуэт).
2: Первое представление. Персонаж был представлен (назван), если до этого был лишь показан, но не представлен официально (обычно информация в рамочках).
3: Новый член в команде Мугивар.

Навигация по арке

Предыдущая Глава

Следующая Глава

Арка Water 7

Главы манги
322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332
333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343
344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354
355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365
366 367 368 369 370 371 372 373 374
Тома манги
34 35 36 37 38 39
Эпизоды аниме
229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239
240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250
251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261
262 263
Внезапная жизнь Гэдацу на Синем море
Главы Манги (обложки)
314 315 316 318 319 320 321 322 323 324 325
326 328 329 330 331 332 333 335 336 337 338
339 340 341 342 343 344 345 346 347 348