ФЭНДОМ

«Агенты тьмы» — 342 глава манги One Piece. Вышла глава 25 октября 2004.

Обложка

История с обложек: Внезапная жизнь Гэдацу на Синем море часть 26 "Подводный автобус "ножницы" начинает работу".

Через туннель, созданный Земляным Боссом и соединяющим Алабасту и Горячие Источники Уккари, которые были построены Лесным Боссом, теперь людей перевозит краб Хасами.

Краткое содержание

Фрэнки ищет Пиратов Соломенной Шляпы по всему городу, однако никак не может найти, зато его находят его избитые подчинённые, которые не могут поверить, что за них до сих пор не отомстили. Узнав о том, что на корабле Мугивар до сих пор есть самый слабый из них, Фрэнки решает похитить Усоппа, а затем сообщить об этом на весь город Water 7, чтобы Пираты Соломенной Шляпы, прячущиеся где-то в городе тоже услышали и пришли за своим накама в указанное место. Всем эта идея нравиться, и Клан Фрэнки приступает к реализации этого плана. Айсберг, находящийся в охраняемом всеми плотниками острова доме, зовёт к себе Паули, прося его о небольшом одолжении, тот соглашается, и отправляется в кабинет, выполняя указания. Неожиданно раздаётся взрыв и появляются странные личности в масках. Лучшие бойцы компании, который должны были охранять непосредственно дверь в комнату Айсберга, отправляются сражаться, и у двери остаются только Каку и Роб Луччи. Пираты Соломенной Шляпы с ужасом смотрят за тем хаосом, который твориться в доме мэра города, а затем замечают, что их капитан куда-то пропал. Среди таинственных захватчиков можно заметить и Нико Робин, напарник которой в этот раз в маске медведя. Паули, как и просил того Айсберг, достаёт из сейфа бумаги, а за его спиной тут же оказываются неизвестные, требующие отдать эти бумаги им.

Полное содержание

Выйдя из бара, Фрэнки в сопровождении всегда следующих за ним Киви и Модзу отправляется в город, на поиски Пиратов Соломенной Шляпы, которые почему-то не отзывались. Киви и Модзу, передвигающиеся боком, чтобы их не унесло, предположили, что вряд ли теперь будет найти пиратов, которых по всему острову разыскивают плотники и жители города, будет так просто. Фрэнки удивляется странной походке девушек, и те объясняют, что ходят так из-за усилившегося ветра, который может их просто сдуть. В опустевшем городе киборга находят его раненые подопечные, которые крайне сильно удивляются тому, что их крутой босс до сих пор не отомстил за них. Уязвленный этим замечанием, Фрэнки рассказывает о плотниках, которые помешали его отмщению. Один из подчинённых, до сих пор использующий палку, чтобы ходить, рассказывает об увиденном слабом Пирате Соломенной Шляпы, у которого они и отняли деньги. Усоппа они увидели на корабле в одиночестве, и поэтому подумали, что их старший брат уже разобрался с опасной частью этой сумасшедшей команды. В голове Фрэнки тут же созревает план по поимке и уничтожению Мугивар. Киборг решает отправиться к Усоппу, беря его в заложники, и отправиться в месте с ним на склад под мостом, там и ожидая остальных пиратов. Задача же всех остальных состояла в хождению по городу с криками о похищении Усоппа и его новом местонахождении. Таким образом, даже если пираты и прятались где-то в самых удалённых местах города, они смогут услышать о своём накама, который попал в такую большую беду. План всем понравился, и все приступили к его выполнению, восхищаясь хитростью своего босса.

Тем временем плотники стоят плотными рядами возле дома Айсберга, прибывая в боевом настрое и ожидании противников. С волнением Чоппер наблюдал за ними в бинокль, ожидая появления Робин, которую Пираты Соломенной Шляпы хотели схватить во что бы то ни стало, чтобы не дать ей убить Айсберга и узнать у неё всю правду. Чоппер рассказывал сидящим на соседних ветках накама об оружии плотников, и их боевом настроении, и многочисленности, однако Зоро тут же напоминает ему о главном, повторяя, что им ни в коем случае нельзя пропустить своей единственный шанс перехватить Робин. Луффи отмечает, что если они пойдут на пролом с такими противниками, то добром это явно не кончиться. Нами на заднем плане обречённо напоминает, что она об этом уже несколько раз говорила.

Шёл десятый час ночи, и Айсберг уже лежал в постели, рядом с ним сидела Калифа. Окликнув помощницу, Айсберг попросил позвать Паули, который, как и остальные самые сильные плотники Компании Галлей-Ла, сидел прямо за дверью спальни. Паули, услышавший вскоре просьбу, поразился ей, такой странной в такое время, но решил послушаться просьбы начальника, и отправился в его комнату. Калифа же отправилась в свой кабинет, готовая в любом момент прийти по первому зову. Каку не мог понять, что можно обсуждать в такое позднее время, Пипли Лулу же считал, что это что-то важное, раз уж Айсберг об этом попросил. Тайлстоун предположил, что речь пойдёт о завещании, но тут же получил от Роба Луччи по лицу за такие предположения.

Оказавшись с Айсбергом наедине, Паули внимательно выслушал его просьбу, соглашаясь её выполнить. Айсберг предупредил, что выполнение его просьбы может быть очень опасным, однако плотник всё-равно согласился, тут же намереваясь выполнить обещанное. Айсберг поблагодарил своего подчинённого, и тот вышел из комнаты. За дверью его уже ждали с расспросами коллеги. Рассказав о просьбе, Паули отпросился и отправился к кабинету Айсберга. По его указанию Паули вошёл в кабинет, отодвинул ковёр под столом, и, увидев там сейф, набрал положенную комбинацию оборотов, открывая его.

Robin and her companion

С Робин, которая всё это время стояла на небольшом расстоянии от дома, и её партнёром, на котором в этот раз была маска белого медведя, связался неизвестный, сообщая о начале отвлекающего манёвра, после которого они должны были вступить в борьбу. Сигналом послужил взрыв одного из входов в здание. Робин про себя отметила, что этот сигнал был через чур банален и стереотипен, после чего они ринулись в бой. Плотники же, который стояли рядом с местом взрыва с ужасом поняли, что это был вовсе не выстрел со стороны, а заранее заложенная бомба. Пираты Соломенной Шляпы, который также наблюдали за всем происходящим, были поражены столь резкой сменой событий. Все плотники, бывшие в доме, тут же засуетились, пытаясь правильно разделиться. Было принято решение половине бойцов остаться на местах, так как противник всё ещё был неизвестен, а половине отправиться к месту взрыва, чтобы помочь пострадавшим и вступить в бой с противником. Взволнованный Тайлстоун тут же ворвался в комнату Айсберга, спрашивая о его самочувствии, однако тот с улыбкой заявил, что он только немного испугался. Паули же, который всё ещё выполнял поручение мэра, поражённо замер, услышав грохот взрыва.

Musketeer Masked Woman

Услышав описание противников, Тайлстоун и Лулу тут же ринулись в бой, оставляя Каку и Роба Луччи защищать вход в спальню. Тем временем в неизвестная женщина в маске с лёгкостью уворачивалась от плотников, проносясь мимо них. Используя свой кнут, неизвестная запрыгнула на второй этаж, на котором её уже ждал ещё один отряд плотников. Пока все были заняты женщиной, на улице в здание попытались проникнуть и ещё двое: Робин и её напарник. Чоппер, который наблюдал за всем происходящем с помощью бинокля, заявил, что все в здании как будто посходили сума, и с ужасом заметил, что Луффи рядом с ними уже нет.

Паули тем временем всё-таки извлёк из сейфа бумаги, скрученные трубочкой и перевязанные ниткой. Плотник уже обрадовался, что выполнил поручение, когда позади него появилось две новые фигуры в масках черепа и быка. Неизвестные потребовали отдать им то, что Айсберг так долго пытался от них скрыть. Фигуры заявили, что никто из них даже представить не может, насколько ценны эти бумаги.

Справка

Примечания по главе

  • Фрэнки планирует использовать Усоппа в качестве приманки, чтобы выманить Пиратов Соломенной Шляпы.
  • Паули находит документы в сейфе, за которыми охотятся агенты CP9.
  • Выясняется, что есть ещё четыре члена CP9, работающих с Робин, помимо неё и ее неизвестного партнера в маске.
  • Как только началась суматоха, Луффи исчез.

Персонажи

Пираты Охотники за головами Мировое Правительство Корабельные плотники Животные
Пираты Соломенной Шляпы
Клан Фрэнки
CP9
Компания Галлей-Ла
Алабаста

1: Первое появление. Персонаж был представлен и показан или лишь показан, даже не полностью (силуэт).
2: Первое представление. Персонаж был представлен (назван), если до этого был лишь показан, но не представлен официально (обычно информация в рамочках).
3: Новый член в команде Мугивар.

Навигация по арке

Предыдущая Глава

Следующая Глава

Арка Water 7

Главы манги
322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332
333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343
344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354
355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365
366 367 368 369 370 371 372 373 374
Тома манги
34 35 36 37 38 39
Эпизоды аниме
229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239
240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250
251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261
262 263
Внезапная жизнь Гэдацу на Синем море
Главы Манги (обложки)
314 315 316 318 319 320 321 322 323 324 325
326 328 329 330 331 332 333 335 336 337 338
339 340 341 342 343 344 345 346 347 348