ФЭНДОМ

«Гордость» — 438 глава манги One Piece. Вышла глава 18 декабря 2006.

Обложка

Истории с обложек: Космическая программа Энеля часть 9 "Он подкрался незаметно".

Со спины к Энелю, наблюдающими за страданиями Спейси, подкрался Космический Пират.

Краткое содержание

За несколько дней после до отплытия Санджи рассказал накама о том, что Усопп репетировал извинения, а это значит, что он собирается вернуться в команду. Нами, Луффи и Чоппер собираются отправиться тут же за ним, однако их останавливает Зоро, настаивающий на том, что Усопп должен извиниться первым, потому что иначе слова об уходе из их команды обесценятся. Чтобы сделать свои слова более весомыми Зоро угрожает и своим уходом из команды, если Усоппа примут так просто обратно.

И вот теперь Пираты Соломенной Шляпы, отплывающие всё ещё без Усоппа на борту из Water 7, были настигнуты кораблём Монки Д. Гарпа, которому было приказано всё - таки захватить Мугивар. Гарп начинает обстрел из ядер, а Усопп тем временем добирается до острова - свалки, начиная говорить всякие глупости вместо извинений. Мугивары игнорируют его, и продолжают отбиваться от дедушки Луффи и отплывать всё дальше от берега. Усопп всё - такие решает извиниться, и тогда Луффи протягивает ему свою руку, возвращая его на корабль и в команду.

Полное содержание

За несколько дней до настоящих событий, когда Пираты Соломенной Шляпы разбрелись по городу, пополняя запасы для будущего путешествия, Санджи, который отправился за продуктами в город, увидел, как Усопп репетировал варианты своего возвращения. Удовлетворённый увиденным Санджи отправился во временное пристанище Мугивар и рассказал накама об увиденном. Все тут же обрадовались, а Нами, Луффи и Чоппер даже решили отправиться к Усоппу, чтобы забрать его в команду. Однако их остановил Зоро, утверждая, что они не должны прощать Усоппа так просто. Они были настоящими пиратами, а не играли в какие - то там игры, а потому за принятые решения каждый из них должен был отвечать. Усопп принял решение покинуть команду и даже бросил вызов капитану, чтобы затем проиграть бой. И всё это было сделано серьёзно и без шуток, а потому сейчас, пока он не извиниться, принимать в команду обратно его было нельзя. Как нельзя было пока и доверять такому человеку, бросившему их при персом же серьёзном препятствии. Нами попыталась успокоить Зоро, но с ним неожиданно согласился Санджи. Зоро заявил, что если Усоппа простят без принесённых им извинений, то он сам покинет команду, в которой капитан потерял волю и честь, приняв обратно такого подчинённого даже без слов извинения, а значит, обрёк свою команду на заведомо ясную гибель.

Monky D. Garp's Ship

Корабль Монки Д. Гарпа

В итоге было решено ждать Усоппа до отплытия, однако тот так и не появился, и все на новом корабле с волнением отплывали от города. То один, то другой накама спрашивал у Луффи не забыли ли они подождать Усоппа, однако тот нервно отвечал, что они ждали его достаточно. Тем временем на другой части острова Гарп возмущался приказом Сэнгоку, который всё-таки заставлял его арестовывать своего родного внука. Коби пытался остановить Гарпа, но тот уже ничего не мог поделать. Аокидзи, который решил плыть на корабле, а не на велосипеде, флегматично предположил, что во избежание такой ситуации Гарпу не стоило аргументировать отступление фразой "Это мой внук!". Гарп только огрызнулся на адмирала, беря в руки громкоговоритель и запуская в корабль своего внука ядро.

Firing on the ship

Усопп тем временем бежит по городу, опаздывая на отплытие своей же команды. Он уже представляет, как его накама будут благодарить его за то, что он согласился остаться с ними, однако становится действительно напуганным, когда увидел, что корабль накама уже отплыл из порта. Мугивары снялись с якоря и начали отплыть от острова под крики прощания от жителей острова и Клана Фрэнки, однако все на корабле были обеспокоены, предлагая Луффи ещё подождать. Однако тот отказался, заявляя, что они и без того достаточно ждали Усоппа, который, видимо, передумал возвращаться в команду. Луффи даже с нервной улыбкой заявил, что скорее всего Усопп даже соберёт свою команду, с которой они смогут встретиться где - то на Гранд Лайн. Неожиданно прям рядом с кораблём пролетело ядро, запущенное Гарпом с такой силой, будто с использованием пушки, а не обычной руки.

Люди на берегу тут же начали волноваться за своих спасителей, а Гарп в громкоговоритель извинился перед внукам за поступивший приказ арестовать их, и в знак извинения согласился самолично потопить их. Мугивары восприняли эту новость без особого энтузиазма, начиная отбиваться от летящих каскадом ядер. Коби и Хельмеппо, который знали эту атаку вице - адмирала были в ужасе, потому что обычно после этой атаки от корабля оставались только щепки. Нами тут же приказала защищать новый корабль, за что Зоро, Луффи и Санджи принялись с особенным желанием, учитывая всеобщее волнение по поводу Усоппа. Вдруг Чоппер учуял Усоппа, чем обрадовал всех в команде.

Усопп же, напуганный тем, что его накама уплывают без него, пробирался сквозь толпу, которая расступалась перед ним, не понимая, почему он не на корабле вместе со своей командой. Снайпер так торопился, что даже прыгнул с обрыва, образовавшегося из-за сломанной лестницы, приземляясь и тут же начиная бег к самой кромке моря. При этом Усопп говорил всякие глупости: рассказывал, что он и есть Согекинг, бок о бок с которым они сражались в Эниес Лобби, пытался завести обычные бытовой разговор, будто бы ничего и не произошло, что выглядело нелепо, потому что говоря о таких мирных вещах, он бежал сломя голову вдоль берега, параллельно уплывающему кораблю. Все на корабле игнорировали его. Чоппер и Фрэнки пытались привлечь внимание Луффи и остальных к словам Усоппа, но те игнорировали его, уверяя, что ничего не слышат. В отчаянье Усопп упал на колени, и понимая, что его действительно могут оставить одного, закричал слова извинения, прося прощения за свой идиотизм и глупость, из-за которых он покинул команду, в которой так сильно хотел состоять. На этот раз его услышали, и такой же зарёванный Луффи протянул ему свою руку, втягивая на новый корабль и обратно в команду. Все были рады возвращению Усоппа, и теперь они могли спокойно уплыть с этого острова.

Справка

Примечания по главе

  • Усопп, наконец, извиняется перед экипажем за свое упрямство и дезертирство и возвращается в команду.
  • Таузенд Санни отправляется в своё плаванье.

Персонажи

Пираты Морской Дозор Охотники за головами Жители
Пираты Соломенной Шляпы
Адмирал

Вице-адмирал
Мастер-главный старшина

Главный старшина|Главный старшина

Другие
Клан Фрэнки
Луна

1: Первое появление. Персонаж был представлен и показан или лишь показан, даже не полностью (силуэт).
2: Первое представление. Персонаж был представлен (назван), если до этого был лишь показан, но не представлен официально (обычно информация в рамочках).
3: Новый член в команде Мугивар.

Навигация по арке

Предыдущая Глава

Следующая Глава

Арка Пост-Эниес Лобби

Главы манги
431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441
Тома манги
45 46
Эпизоды аниме
313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323
324 325
Космическая программа Энеля
Главы Манги (обложки)
428 429 430 433 434 435 436 437 438 440 441 442
443 444 445 447 448 450 451 452 453 455 456 458
459 460 461 462 463 465 466 467 468 469 470 472
473 474